Креатив

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Как учит нас Юваль Ной Харари — не все полезное человеку так же хорошо для экологии. Спорт и два литра воды в день — для человека хорошо, работа — очень хорошо, детский праздник — почти святое. Но пластик, который после этого остается, так же вреден, как и любой другой.
Мы взяли этот экзистенциальный конфликт человека и природы, добавили Глюкозу и рассказали его за 20 и 40 секунд.
Кстати, глюкоза: в сдобе на ночь — нехорошо, а в инстаграме — просто прекрасно».

С помощью простых жизненных ситуаций в ролике визуализировали, сколько пластика копится от каждого из нас. Всякий раз покупая воду, мы не задумываемся, какой урон наносим планете — ведь это всего лишь одна бутылка. Но если представить, сколько такого мусора создается всего за день работы беговых дорожек, можно увидеть большую пластиковую тучу, нависшую над всеми нами.

«Пятёрочка» не предлагает отказаться от полезных привычек и жизни в целом, но заявляет о важности перерабатывать пластик. Компания видит выход в переработке накопленного пластика и выработке привычки покупать вещи из переработанных материалов.

В рамках акции «Пятёрочка» выпустила коллекцию аксессуаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. На подкладке каждой сумки есть бирка
с указанием количества использованных пластиковых бутылок, которые пошли на производство этой вещи и, соответственно, не были отправлены в мусор.

Чтобы получить скидку на стильные экоаксессуары, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любой «Пятёрочке» с «Выручай-картой». За каждые 200 рублей в чеке начисляются электронные наклейки, за которые гости получают скидки на понравившийся аксессуар коллекции.

«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция – наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении – это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Состав творческой группы

Клиент: «Пятёрочка»

  • Директор по маркетингу: Михаил Ярцев
  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
  • Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Арт-директор: Елизавета Матвеева
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
  • Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Геронина
  • Продюсер: Никита Гуров

Продакшн: Парк Продакшн

  • Режиссёр: Илья Смолин
  • Оператор: Алексей Куприянов
  • Продюсер: Екатерина Шашорина

21.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация