Креатив

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии.

Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«Как учит нас Юваль Ной Харари — не все полезное человеку так же хорошо для экологии. Спорт и два литра воды в день — для человека хорошо, работа — очень хорошо, детский праздник — почти святое. Но пластик, который после этого остается, так же вреден, как и любой другой.
Мы взяли этот экзистенциальный конфликт человека и природы, добавили Глюкозу и рассказали его за 20 и 40 секунд.
Кстати, глюкоза: в сдобе на ночь — нехорошо, а в инстаграме — просто прекрасно».

С помощью простых жизненных ситуаций в ролике визуализировали, сколько пластика копится от каждого из нас. Всякий раз покупая воду, мы не задумываемся, какой урон наносим планете — ведь это всего лишь одна бутылка. Но если представить, сколько такого мусора создается всего за день работы беговых дорожек, можно увидеть большую пластиковую тучу, нависшую над всеми нами.

«Пятёрочка» не предлагает отказаться от полезных привычек и жизни в целом, но заявляет о важности перерабатывать пластик. Компания видит выход в переработке накопленного пластика и выработке привычки покупать вещи из переработанных материалов.

В рамках акции «Пятёрочка» выпустила коллекцию аксессуаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. На подкладке каждой сумки есть бирка
с указанием количества использованных пластиковых бутылок, которые пошли на производство этой вещи и, соответственно, не были отправлены в мусор.

Чтобы получить скидку на стильные экоаксессуары, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любой «Пятёрочке» с «Выручай-картой». За каждые 200 рублей в чеке начисляются электронные наклейки, за которые гости получают скидки на понравившийся аксессуар коллекции.

«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция – наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении – это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Состав творческой группы

Клиент: «Пятёрочка»

  • Директор по маркетингу: Михаил Ярцев
  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
  • Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Арт-директор: Елизавета Матвеева
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
  • Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Геронина
  • Продюсер: Никита Гуров

Продакшн: Парк Продакшн

  • Режиссёр: Илья Смолин
  • Оператор: Алексей Куприянов
  • Продюсер: Екатерина Шашорина

21.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация