Про дизайн

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе"

Перед командой агентства стояла задача улучшить дизайн упаковки кулинарии «Пятёрочка Кафе», чтобы отличаться от классических брендов готовой продукции. Требовалось повысить удобство цветовой кодировки и сделать изображение на этикетке аппетитнее, чтобы помочь потребителям легко ориентироваться на полке. А в коммуникации — сохранить ценности бренда: свежесть, качество, доступные цены и вкусные блюда.

Команда Омайбренд структурировала всю информацию. В первую очередь, мы подобрали цвета так, чтобы логотип был четко виден, упаковка выделялась, не сливаясь с другой продукцией, а цветовые коды категорий стали интуитивно понятнее. Например, для вторых блюд мы выбрали более аппетитный бульонный желтый, а для закусок — сиреневый, потому что в ассортименте «Пятёрочка Кафе» есть не только мясные-ветчинные закуски, но и рыбные. Цвета стали чище, разнообразнее и ярче, а тексты — крупнее.

Изначально фудзоны кулинарии «Пятёрочка Кафе» представляли иллюстрации ингредиентов блюд. Мы вдохновились абстрактными композициями в искусстве, где все ярко и динамично, и придумали концепцию, которая показывала композицию из настоящих свежих ингредиентов блюда на упаковке*. В такой интерпретации они выглядели естественно, аппетитно, без излишних украшательств. За счет белого цвета были хорошо видны тексты, макет получился легким и не перегруженным. Покупателям стало проще ориентироваться в продукции. Коммуникация получилась не только понятнее, но и эстетически привлекательнее.

Для поддержания разработанной концепции, мы собрали гайд внедрения нового стиля на другие SKU линейки.

Команда «Пятёрочки Кафе» адаптировала разработанную концепцию, и теперь она активно используется в сети. Цветовая гамма стала ярче, а упаковка гармонично вписалась на полки магазинов. Редизайн позволил сделать СТМ кулинарии «Пятёрочка Кафе» привлекательнее для покупателей и сохранить её основные ценности. Это уже способствует росту популярности продукции «Пятёрочка Кафе» среди широкого круга потребителей.

«Перед нашей командой стояла действительно амбициозная задача – создать нестандартный концепт, который отражал бы переход СТМ «Пятёрочка Кафе» на более свежие блюда с коротким сроком годности, фокусировал внимание на главных ингредиентах и при этом был применим к сотням разных блюд во всех возможных форматах упаковки по всей стране. Команда «Омайбренд» по-настоящему превзошла наши ожидания и помогла создать дополнительную ценность для готовой еды в “Пятёрочке”», - отметил Святослав Борисовский, менеджер группы брендов СТМ категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».

«Всегда приятно работать с коллегами. Нам доверяют — это значит, что  замечают и выделяют среди других команд. На рынке готовой еды конкуренция высока, и чтобы выделиться на полке, необходимо вызвать доверие клиентов через вкус и сложную дифференциацию продукта. Благодаря оперативной совместной работе, финальный дизайн отвечает всем требованиям и выгодно выделяется среди других», — прокомментировала команда «Омайбренд».

*Указанный в тексте и в иллюстрациях концепт и примеры надписей могут отличаться от финального варианта.

13.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация