"Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart

Торговая сеть «Пятёрочка» в партнёрстве с компанией-разработчиком компьютерных игр Mundfish представила масштабную коллаборацию, приуроченную к выходу новой части видеоигры Atomic Heart. В период с 28 января по 10 марта 2025 года все желающие могут принять участие в розыгрыше тематических призов от кибервселенной при покупке готовой еды, выпечки и кофе во всех магазинах сети. Кроме того, «Пятёрочка» стала частью самой игры.
Раз, два, PLAY!
Atomic Heart является одной из самых популярных российских видеоигр. И в преддверии выхода нового сюжетного дополнения «Чары морских глубин» торговая сеть подготовила масштабный розыгрыш призов. Каждый покупатель готовой еды в «Пятёрочке» может выиграть уникальный мерч, сертификаты на покупку техники, а также главный приз для настоящих геймеров – мощный игровой компьютер со встроенным холодильником для готовой еды, созданный в стиле Atomic Heart специально в рамках коллаборации. А самые внимательные поклонники смогут найти в новом DLC постеры от «Пятёрочки».
Для участия в акции нужно купить готовую еду, горячий кофе/чай или выпечку из пекарни в магазинах «Пятёрочка» или в доставке. Затем перейти в Telegram-бота @atomic_5ka_bot и отправить фото/скрины чеков с покупками. Общая сумма покупок готовой еды, горячего кофе или выпечки должна быть не менее 200 рублей, а чеков может быть несколько. Еженедельный розыгрыш будет проводиться каждый вторник с 4 февраля, а розыгрыш главного приза — кастомного компьютера — состоится 13 марта.
Киберпраздник в «Пятёрочке»
Вдохновиться атмосферой и эстетикой Atomic Heart не только в компьютерной реальности, но и магазине «Пятёрочка» смогли более сотни гостей. По случаю коллаборации торговая сеть провела тематическое мероприятие для всех фанатов видеоигры. На территории магазина была организована специальная фотозона, оформленная в стилистике кибервселенной. Участники могли сделать фотографии на память с любимыми персонажами, а также стать первыми счастливыми обладателями уникальных призов и третьего дополнения игры при покупке готовой еды.
29.01.2025
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Наша работа – это забота": "Пятёрочка" рассказала о вкладе в устойчивое развитие в новом ролике (1) - 23.12.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий