Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области
10 000 новых базовых станций по всей Москве и области: от МКАД до ближайших городов-спутников, новых жилых комплексах, коттеджных поселках, на основных железнодорожных направлениях. 100% покрытие 4G на всех станциях метрополитена, улучшено качество и стабильность голосовой связи за счет VoLTE, еще больше территорий, где доступен высокоскоростной мобильный интернет. Все это было сделано в 2020 году для того, чтобы клиенты Билайн всегда оставались на связи, куда бы они не отправились.
Чтобы рассказать о новом уровне качества связи каждому клиенту, Билайн при поддержке креативного агентства Contrapunto и медиа-агентства StarCom запустили интегрированную рекламную кампанию. В кампании был использован комплексный медиа-подход: от масштабной охватной кампании для построения знания до точечной персонализированной коммуникации с аудиторией в нужном месте в нужное время. Был задействован широкий медиа микс, включая ТВ и супер-гео таргетинги в интернете, которые позволили непрерывно поддерживать контакт с активной аудиторией: в метро и наземном транспорте, на радио и в наружной рекламе по дороге на работу, в торговых центрах, на заправках, в парках и местах отдыха.
Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):
«Нам важно рассказать каждому нашему клиенту о новом уровне качества связи именно в его городе, поэтому на каждом этапе мы используем максимально таргетированный подход. Мы сфокусировались не только на сообщении, но и выборе правильного места и момента для коммуникации. Так, сообщения об улучшении качества и стабильности связи в обычных для клиента жизненных ситуациях – по пути на работу или с работы, на даче, в новой квартире в комплексе новостроек, в метро и других местах».
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
«Москва - это город возможностей, и качество связи, безусловно, сильно на это влияет. Ведь с хорошим интернетом даже пробку на дороге можно превратить в возможность посмотреть любимый контент или выучить испанский. Поэтому решили показать, как важно уметь их замечать, чтобы не упустить ни одной возможности.».
Кампания стартовала 1 марта 2021 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.
Билайн (клиент)
- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Алена Аникина
- Копирайтер — Мария Якушина
- Арт-директор — Анна Толканица
- Копирайтер — Артем Захарьян
- Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Евгений Головко
- Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
- Аккаунт директор — Ксения Секиринская
- Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
- Продюсер — Анна Черная
- Младший продюсер — Мария Волчук
- Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
- Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг
Bazelevs (продакшн)
- Продюсер — Валерия Бабурина
- Режиссер — Глеб Орлов
12.03.2021
Еще статьи по теме
- ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto - 05.07.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге - 23.09.2021
- Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 30.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий