Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Дата публикации: 12.03.2021
Раздел: Креатив

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

10 000 новых базовых станций по всей Москве и области: от МКАД до ближайших городов-спутников, новых жилых комплексах, коттеджных поселках, на основных железнодорожных направлениях. 100% покрытие 4G на всех станциях метрополитена, улучшено качество и стабильность голосовой связи за счет VoLTE, еще больше территорий, где доступен высокоскоростной мобильный интернет. Все это было сделано в 2020 году для того, чтобы клиенты Билайн всегда оставались на связи, куда бы они не отправились.

Чтобы рассказать о новом уровне качества связи каждому клиенту, Билайн при поддержке креативного агентства Contrapunto и медиа-агентства StarCom запустили интегрированную рекламную кампанию. В кампании был использован комплексный медиа-подход: от масштабной охватной кампании для построения знания до точечной персонализированной коммуникации с аудиторией в нужном месте в нужное время. Был задействован широкий медиа микс, включая ТВ и супер-гео таргетинги в интернете, которые позволили непрерывно поддерживать контакт с активной аудиторией: в метро и наземном транспорте, на радио и в наружной рекламе по дороге на работу, в торговых центрах, на заправках, в парках и местах отдыха.

Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн):

«Нам важно рассказать каждому нашему клиенту о новом уровне качества связи именно в его городе, поэтому на каждом этапе мы используем максимально таргетированный подход. Мы сфокусировались не только на сообщении, но и выборе правильного места и момента для коммуникации. Так, сообщения об улучшении качества и стабильности связи в обычных для клиента жизненных ситуациях – по пути на работу или с работы, на даче, в новой квартире в комплексе новостроек, в метро и других местах».

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Москва - это город возможностей, и качество связи, безусловно, сильно на это влияет. Ведь с хорошим интернетом даже пробку на дороге можно превратить в возможность посмотреть любимый контент или выучить испанский. Поэтому решили показать, как важно уметь их замечать, чтобы не упустить ни одной возможности.».

Кампания стартовала 1 марта 2021 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.

Билайн (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Алена Аникина
  • Копирайтер — Мария Якушина
  • Арт-директор — Анна Толканица
  • Копирайтер — Артем Захарьян
  • Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Евгений Головко
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Аккаунт директор — Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
  • Продюсер — Анна Черная
  • Младший продюсер — Мария Волчук
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе со звездами — Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)

  • Продюсер — Валерия Бабурина
  • Режиссер — Глеб Орлов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151234.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100