Креатив

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

Ольга Бузова по праву считается одной из самых ярких медиаперсон в России — ее называют королевой соцсетей и одной из самых востребованных российских инстаграм-селебрити. Сегодня она не просто девушка с обложки, а успешная self-made woman в списке топ-10 российских знаменитостей. Вдохновляя миллионы поклонников, своим примером она доказала, что никогда не поздно начать свой путь к мечте. Все, что вам нужно, — твердый характер и абсолютная уверенность в себе. И красивые волосы без перхоти — обязательный пункт в вашем меню привлекательности. Теперь Head & Shoulders и его новая посланница красоты Ольга Бузова готовы подарить уверенность в себе каждой российской девушке.

Ольга – мастер опровергать стереотипы и удивлять. Она начала строить карьеру в шоу-бизнесе еще во времена студенчества, и многие были уверены, что она не закончит институт. Но Ольга закончила ВУЗ с красным дипломом. Многие думали, что шоу-карьера Ольги завершится участием в небезызвестном телешоу. Но к всеобщему удивлению, Ольга уверенно дебютировала в качестве актрисы сериалов и кино. А затем успешно заявила о себе как певица.

«Head & Shoulders десятилетиями воспринимается во всем мире, как шампунь исключительно против перхоти. Проект Head & Shoulders Supreme символизирует изменение, расширение в позиционировании и восприятии бренда, который теперь также отвечает за красоту волос», - комментирует креативная команда Saatchi & Saatchi Russia.

Елена Горожанина, коммерческий директор компании Procter & Gamble: «ОбразОльги гармонично сочетается с идеей нашей новой кампании «Ты просто Supreme!». Ольга — воплощение уверенности в себе, человек, который много работает, не боится общественного мнения и упорно идет к своим целям. Меня, как и миллионы ее поклонников, восхищает целеустремленность Ольги, ее харизматичность, смелость, яркость, колоссальное трудолюбие и четкое попадание в тренд. При этом Оля сохраняет свою женственность и искренность, доказывая своим примером, что главное для успеха — оставаться собой и верить в свои силы».

Агентства: Saatchi & Saatchi Russia
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Head & Shoulders

Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble

Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения Кулагина
Associate Brand Managers Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
CEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн-студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация