Креатив

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

Ольга Бузова по праву считается одной из самых ярких медиаперсон в России — ее называют королевой соцсетей и одной из самых востребованных российских инстаграм-селебрити. Сегодня она не просто девушка с обложки, а успешная self-made woman в списке топ-10 российских знаменитостей. Вдохновляя миллионы поклонников, своим примером она доказала, что никогда не поздно начать свой путь к мечте. Все, что вам нужно, — твердый характер и абсолютная уверенность в себе. И красивые волосы без перхоти — обязательный пункт в вашем меню привлекательности. Теперь Head & Shoulders и его новая посланница красоты Ольга Бузова готовы подарить уверенность в себе каждой российской девушке.

Ольга – мастер опровергать стереотипы и удивлять. Она начала строить карьеру в шоу-бизнесе еще во времена студенчества, и многие были уверены, что она не закончит институт. Но Ольга закончила ВУЗ с красным дипломом. Многие думали, что шоу-карьера Ольги завершится участием в небезызвестном телешоу. Но к всеобщему удивлению, Ольга уверенно дебютировала в качестве актрисы сериалов и кино. А затем успешно заявила о себе как певица.

«Head & Shoulders десятилетиями воспринимается во всем мире, как шампунь исключительно против перхоти. Проект Head & Shoulders Supreme символизирует изменение, расширение в позиционировании и восприятии бренда, который теперь также отвечает за красоту волос», - комментирует креативная команда Saatchi & Saatchi Russia.

Елена Горожанина, коммерческий директор компании Procter & Gamble: «ОбразОльги гармонично сочетается с идеей нашей новой кампании «Ты просто Supreme!». Ольга — воплощение уверенности в себе, человек, который много работает, не боится общественного мнения и упорно идет к своим целям. Меня, как и миллионы ее поклонников, восхищает целеустремленность Ольги, ее харизматичность, смелость, яркость, колоссальное трудолюбие и четкое попадание в тренд. При этом Оля сохраняет свою женственность и искренность, доказывая своим примером, что главное для успеха — оставаться собой и верить в свои силы».

Агентства: Saatchi & Saatchi Russia
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Head & Shoulders

Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble

Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения Кулагина
Associate Brand Managers Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
CEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн-студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация