Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.
Ольга Бузова по праву считается одной из самых ярких медиаперсон в России — ее называют королевой соцсетей и одной из самых востребованных российских инстаграм-селебрити. Сегодня она не просто девушка с обложки, а успешная self-made woman в списке топ-10 российских знаменитостей. Вдохновляя миллионы поклонников, своим примером она доказала, что никогда не поздно начать свой путь к мечте. Все, что вам нужно, — твердый характер и абсолютная уверенность в себе. И красивые волосы без перхоти — обязательный пункт в вашем меню привлекательности. Теперь Head & Shoulders и его новая посланница красоты Ольга Бузова готовы подарить уверенность в себе каждой российской девушке.
Ольга – мастер опровергать стереотипы и удивлять. Она начала строить карьеру в шоу-бизнесе еще во времена студенчества, и многие были уверены, что она не закончит институт. Но Ольга закончила ВУЗ с красным дипломом. Многие думали, что шоу-карьера Ольги завершится участием в небезызвестном телешоу. Но к всеобщему удивлению, Ольга уверенно дебютировала в качестве актрисы сериалов и кино. А затем успешно заявила о себе как певица.
«Head & Shoulders десятилетиями воспринимается во всем мире, как шампунь исключительно против перхоти. Проект Head & Shoulders Supreme символизирует изменение, расширение в позиционировании и восприятии бренда, который теперь также отвечает за красоту волос», - комментирует креативная команда Saatchi & Saatchi Russia.
Елена Горожанина, коммерческий директор компании Procter & Gamble: «ОбразОльги гармонично сочетается с идеей нашей новой кампании «Ты просто Supreme!». Ольга — воплощение уверенности в себе, человек, который много работает, не боится общественного мнения и упорно идет к своим целям. Меня, как и миллионы ее поклонников, восхищает целеустремленность Ольги, ее харизматичность, смелость, яркость, колоссальное трудолюбие и четкое попадание в тренд. При этом Оля сохраняет свою женственность и искренность, доказывая своим примером, что главное для успеха — оставаться собой и верить в свои силы».
Агентства: Saatchi & Saatchi Russia
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Head & Shoulders
Состав творческой группы:
Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения Кулагина
Associate Brand Managers Hair Care EECAR: Юлия Дундукова
CEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова
Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн-студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева
07.11.2018
Еще статьи по теме
- Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала - 01.06.2022
- Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами - 14.12.2021
- Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах - 15.09.2021
- #ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ - 12.08.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- Tide и "Магнит" объявляют большую стирку - 30.06.2021
- Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития - 16.06.2021
- Прозрачный в знак экологичности - 25.05.2021
- Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке" - 24.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий