Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

«Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет» — под таким девизом рекламный ролик «Решаешь ты, а не перхоть» войдет в масштабную кампанию Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders, которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России, которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ

Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.

Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф"

Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть.

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

Procter & Gamble и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России эко-манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». 

Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку

В середине января 2021 года компания Procter & Gamble (P&G) начинает выпускать пасту Crest, Oral-B и Blend-a-med в тюбиках из ПВП (полиэтилен высокой плотности); в Северной Америке и Европе переход на этот подлежащий переработке материал полностью завершится к 2025 году.

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

"Кибершолдерс": новый Head & Shoulders для геймеров

Чтобы быть на высоте в каждом матче, голова должна быть чистой — и внутри, и снаружи. Ничто не должно отвлекать тебя от острых моментов в напряженных челленджах: в перерывах между турнирами ищи новый эксклюзивный «Кибершолдерс» в ближайшей «Пятёрочке»!

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года

За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028.

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климата

В период с 2020 до 2030 года Procter & Gamble намерена: Сократить до нуля углеродный след компании во всех регионах своего присутствия, включая Россию. За счет последовательной оптимизации производственных процессов сократить эмиссию парниковых газов на 50%. Масштабировать реализацию природоохранных проектов по всему миру для компенсации оставшихся выбросов CO2 и перехода в углеродно-нейтральный статус. Полностью перейти на закупку 100% возобновляемой энергии для всех своих производственных объектов.

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика

Procter & Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтёров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке. В ноябре 2019 года моющее средство появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку

Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100%[1] состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20%[2] состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.

"Стирай лучше - носи дольше": Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears

В последний день саммита Copenhagen Fashion Summit бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше — носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears, суть которого заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз.

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Известный музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без перхоти.

Procter & Gamble и торговая сеть "Лента" подвели итоги экологической программы "Я выбираю чистый город"1

В марте и апреле 2019 прошла всероссийская акция «Я выбираю чистый город», организованная компанией P&G совместно с сетью розничной торговли «Лента». Покупатели продукции брендов P&G в 159 гипермаркетах сети "Лента" имели возможность голосовать за уборку в парке своего города. Наибольшее количество голосов получили парки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. К уборке территорий своих любимых парков присоединилось более 5 000 добровольцев.

Всем – как мне!6

1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Билайн стал Бузлайном на один день

Билайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов.

Сергей Лазарев, Ольга Бузова, Игорь Николаев и Артем Дзюба прорекламировали Бургер Кинг

Ольга Бузова, Сергей Лазарев, Игорь Николаев, Александр Овечкин и Артем Дзюба высказались о бургере в новой рекламной кампании Бургер Кинг.

Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоу

Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят

Ольги Бузовой много не бывает

DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация