Новости компаний

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан. В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России эко-манифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». 

Для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» будет установлено более 100 эко-корзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) – точки появятся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

«На наших глазах общество становится все более ответственным. Мы рады быть частью кампании, которая поддерживает экологические стремления потребителей и рассказывает о простых, но важных способах снизить негативное воздействие на природу. Программа по переработке пластика полностью соответствует целям по сохранению окружающей среды, заложенным в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года», — подчеркивает президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

«Пластиковые отходы — одна из самых острых экологических проблем в России и в мире. Наша компания нацелена на то, чтобы совместно с партнерами внести существенный вклад в ее решение, и через социально-экологические программы формировать правильные эко-привычки у потребителей, вдохновлять покупателей на ответственное потребление, наглядно демонстрируя, как из использованной упаковки можно создать новую детскую площадку. В своем недавнем ежегодном отчете о корпоративной социальной ответственности мы пообещали оставаться лидерами позитивных перемен. Осознанное отношение к использованной пластиковой упаковке — как раз одна из таких перемен», — отмечает Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Для производства одной площадки из переработанного пластика требуется около 5,5 т сырья, что эквивалентно 138 500 пластиковым бутылкам объемом 1,5 литра. Детские площадки, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», проходят проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

«Благодаря всем, кто не остался равнодушным к нашему призыву подарить пластику вторую жизнь, на карте Краснодара появилась эта новая яркая площадка. Каждый участник акции по сбору пластиковой упаковки внес свой вклад в сохранение окружающей среды, и я с счастлив, что уже сегодня мы все вместе можем наблюдать конкретные результаты нашего общего дела», — комментирует Дима Билан очередную эко-активацию в рамках программы.

Компания Procter & Gamble не первый год проводит экологические программы, связанные со снижением потребления пластика. Ранее P&G выпустила на российский рынок лимитированные серии средства для мытья посуды Fairy и шампуня Head&Shoulders в бутылках из океанического пластика, собранного волонтерами в океане, реках и других водоемах, а также на пляжах. Продукция Procter & Gamble все чаще попадает на прилавки в таре из переработанного пластика, а к 2030 году компания собирается производить из пригодного для вторичной переработки пластика всю свою упаковку для российских товаров.

Детские площадки из переработанного пластика появятся не только в Краснодарском крае. С начала июля по конец сентября 2020 года покупатели продукции Procter & Gamble могли отдать свой голос за один из городов России, в которых будут построены такие площадки. Помимо Краснодара, лидерами открытого голосования стали Архангельск и Дзержинск. Площадки там построят к маю 2021 года.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» продолжится и в 2021 году: инфраструктурные объекты из переработанного пластика, собранного покупателями, будут установлены еще в нескольких городах России. С 10 марта по конец июня 2021 покупатели продукции P&G из перерабатываемого пластика, участвующей в акции, смогут отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. В течение 2 недель после начала голосования, города, не указанные в списке, могут подать заявку на участие в акции и вместе с другими претендовать на победу.

Цель кампании «Подари пластику вторую жизнь» — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и переработке пластиковой тары. В 2020-2021 гг. в рамках этой партнерской инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве, Краснодаре, и Санкт-Петербурге, а создаваемая негосударственная сеть по приему пластиковых отходов станет крупнейшей в России. Первый из фандоматов открылся в сентябре 2020 года в магазине «Магнит Косметик» в Москве. Инфраструктурным партнером проекта стала ГК «ЭкоТехнологии», которая занимается переработкой сырья. Один фандомат способен собрать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки. Партнером программы выступает проект «Полезный город», который предоставляет удобную навигацию по социальным и экологическим сервисам. Благодаря этому потребители смогут легко найти ближайший пункт для сдачи пластика на переработку.

03.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация