Новости

Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика

Procter & Gamble запускает в России продажу Fairy в бутылке из океанического пластика

Procter & Gamble выпустил на российский рынок лимитированную серию средства для мытья посуды Fairy в бутылке из океанического пластика. Бутылка полностью изготовлена из вторично переработанного пластика, 10% из которого составляет океанический пластик, выловленный тысячами волонтёров из океана, рек и водоемов, а также собранный на пляжах. Помимо использования вторичного пластика, упаковка полностью пригодна к последующей 100% переработке. В ноябре 2019 года моющее средство появится в продаже в сети гипермаркетов «Лента» в 85 городах России.

Инновационная бутылка Fairy из океанического пластика была создана в партнерстве с компанией TerraCycle[1] для привлечения внимания общественности к проблемам загрязнения океана пластиком, развитию ответственного потребления, сортировки мусора и рециклинга пластика.

Procter & Gamble активно выступает за решение проблемы загрязнения мирового океана. По данным Фонда Эллен Макартур[2] (EMF), 95% объема пластикового упаковочного материла используется лишь один раз, в следствие чего мировая экономика теряет от 80 до 120 млрд долларов в год. При сохранении нынешней тенденции потребления и отсутствии решений в области защиты океана от пластиковых отходов к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы.

Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gambleв Восточной Европе: «В P&G мы тщательно анализируем изменения потребительских предпочтений. Согласно данным Ipsos большинство российских потребителей (98%) считают, что производители брендов должны заботиться об окружающей среде, и (86%) ожидают, что для производства товаров  будут использоваться переработанные материалы. FairyOceanPlastic сочетает в себе эффективную формулу и экологичную упаковку, - именно то, что ожидают от бренда потребители. Сохраняя наше лидерство на рынке моющих средств, мы cтремимся развивать ответственное потребление через наши бренды. Реализуя инициативу Fairyс пластиком из океана, мы совместными усилиями с нашими партнерами вносим свой вклад в новую пластиковую экономику».

Инициатива Fairy в бутылке из океанического пластика является частью стратегии компании в области устойчивого развития Ambition 2030, которая призвана стать движущей силой позитивных перемен в обществе. К 2030 году 100% упаковки продукции P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции брендов P&G. Сегодня оба завода P&G в России имеют статус полностью безотходных (ZMWTL)[3], благодаря чему более 12 500 тонн сортируемых отходов (металл, пластик, картон, бумага) ежегодно отправляются на переработку и вторичное использование и не попадают на полигоны, а повторное использование паллет ежегодно позволяет сохранить до 10 000 деревьев.


 

[1] Компания TerraCycle – это мировой эксперт в области вторичной переработки

[2] The Ellen MacArthur Foundation, The New Plastics Economy: Rethinking the future of plastics (2016), available at: https://www.ellenmacarthurfoundation.org/publications/the-new-plastics-economy-rethinking-the-future-of-plastics

[3] Zero Manufacturing Waste to Landfill – Ноль производственных отходов на полигон

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация