Новости компаний

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и бренд Fairy запустили общественный мониторинг аварийных экологических ситуаций в России

WWF России и Fairy, бренд компании Procter&Gamble, запустили национальную программу общественного мониторинга аварийных экологических ситуаций. Программа позволит своевременно отслеживать и оповещать дежурные службы об инцидентах, аналогичных катастрофам на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливе в Норильске или недавней аварии на продуктопроводе на реке Оби.

По словам Руководителя программы WWF России по экологической ответственности бизнеса Алексея Книжникова, «экологические аварии происходят довольно часто, и чтобы была возможность их последствия максимально эффективно ликвидировать, важно быстрое реагирование. Для этого необходимо, чтобы о факте аварии пришла своевременная информация тем, кто занимается их ликвидацией. Именно для этого WWF России при поддержке Fairy компании Procter&Gamble инициировал общественный мониторинг. В рамках программы мы следим за сообщениями об авариях, оперативно просматриваем космические снимки с места происшествия, и, если информация подтверждается – информируем дежурные службы, в том числе Росприроднадзор, МЧС и др. государственные организации».   

С каждым годом становится все более очевидно, что основной канал распространения оперативной информации об экологических ЧП – это социальные сети: пользователи постят оперативные фотографии и видео с места происшествия, подкрепленные геолокацией и первичными наблюдениями. Однако эти данные нуждаются в системной обработке и анализе.

«Чтобы проверить сообщения из соцсетей и СМИ, наши эксперты теперь на регулярной основе изучают данные оперативной спутниковой съемки из открытых ресурсов и используют современные технологии обработки и анализа космоснимков. На этих снимках можно увидеть изменения цвета воды рек, озер и других водоемов, то есть – насколько широко распространилось загрязнение. Это позволяет понять источник разлива, как давно он произошел и проинформировать соответствующие службы. В планах проекта отражение оперативной информации на интерактивной карте в открытом доступе», - отмечает Книжников.

В большинстве случаев основными жертвами нефтяных разливов становятся морские или околоводные животные. Поэтому одной из задач в рамках программы общественного мониторинга является выявление угрозы их загрязнения нефтепродуктами и оказание оперативной помощи по их очистке. Например, при поражении нефтепродуктами у птиц склеиваются перья, они не могут больше летать, пытаются очистить перья и заглатывают нефть. Для оперативной очистки животных спасатели разных стран используют моющие средства, например, Fairy. Оно позволяет бережно отмыть животных, а своевременно оказанная помощь  минимизировать попадание нефти внутрь животных, тем самым спасая жизни тысячам обитателей дикой природы.

Тема акции Час Земли 2021 — открытость экологической информации. Лозунг — #откройся. 60% граждан в той или иной степени не доверяют официальным данным о состоянии окружающей среды, а 21% уверены, что их просто нет[1]. Это, в том числе, следствие того, что важная экологическая информация часто скрывается или искажается. Доступ к достоверной информации о состоянии окружающей среды — право каждого гражданина, закрепленное в Конституции РФ[2]. Сокрытие такой информации может причинить ущерб природе и здоровью людей. Бизнес, государство и общество должны вовремя информировать друг друга об экологической обстановке, чтобы снижать воздействия на окружающую среду, избегать катастроф или вовремя устранять их последствия.

[1] Исследование «Востребованность информации об экологии и охране окружающей среды», НИУ ВШЭ, 2019 год: https://www.hse.ru/news/310656474.html

[2] Статья 42 Конституции Российской Федерации

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация