Новости компаний

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

В рамках совместного социально-экологического проекта компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Fairy, и торговая сеть «Магнит» в конце прошлого года запустили кампанию Fairycology — спецпроект по экологии для юных художников, призванный способствовать развитию экологической культуры и продвигать идеи осознанного отношения к окружающей среде. «Идея рисунка возникла в голове сразу, ведь Fairy давно продвигает идеи бережного отношения к природе и помогает сократить негативное влияние на окружающий мир. Я хотела показать важность сохранения дикой природы, и была так рада, что именно мой рисунок окажется на бутылочках Fairy. Ждала ее в магазинах, а когда, наконец, увидела, на душе стало так тепло, даже гордость пробрала! Акция Fairycology развивает экологическую культуру в каждом из нас. Поэтому выбирая Fairy, вы заботитесь о нашей планете!» - говорит победитель конкурса Виктория Суворова. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.

Рисунки победителей конкурса #fairycology_magnit уже появились на упаковке средств для мытья посуды Fairy Pure & Clean, покупая которые, можно внести свой вклад в защиту окружающей среды. 1 рубль с каждой покупки будет направлен на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий, запущенной Fairy совместно с WWF России. Акция проходит с 1 мая по 30 июля, подробности опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.

Программа мониторинга аварийных экологических ситуаций позволит своевременно отслеживать инциденты, аналогичные катастрофе на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливу нефти в Норильске, аварии на продуктопроводе реки Обь, или недавнему загрязнению нефтью реки Колва, и оповещать о них дежурные службы. По информации WWF, в большинстве случаев основными жертвами нефтяных разливов становятся морские или околоводные животные. Поэтому одной из задач в рамках программы общественного мониторинга является выявление угрозы загрязнения водоемов нефтепродуктами и оказание оперативной помощи по их очистке. Для оперативной очистки животных от нефти спасатели разных стран используют моющие средства, в том числе Fairy. Они позволяют бережно отмыть животных и снизить риск их отравления и гибели.

Кроме того, линейка Fairy Pure & Clean получила экологический сертификат международного уровня «Листок жизни», который выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Все средства серии Pure & Clean прошли независимую экологическую сертификацию Экологического союза[1] и были признаны безопасными для человека и окружающей среды. Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла.

В линейке Fairy Pure & Clean есть как средства со 100% натуральными ароматами, так и средство «Без отдушек и красителей» для любителей нейтральных средств без запаха. Например Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. Для Fairy Pure & Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из региона Калабрия около острова Сицилия. Fairy Pure & Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта. Все средства полностью смываются с посуды, справляются со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляют жир даже в холодной воде.



[1] Оператор экомаркировки «Листок жизни»

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация