Новости компаний

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

Бренд Fairy выпустил лимитированные бутылочки средств Fairy Pure & Clean с эко-рисунками на упаковке

В магазины сети «Магнит» поступила лимитированная партия линейки Fairy Pure & Clean с рисунками победителей детского конкурса «Что такое экологичность?» на упаковке. Покупая средства для мытья посуды Fairy Pure & Clean в «Магните», вы вносите вклад в защиту природы: с каждой покупки Fairy перечислит 1 рубль на поддержку природоохранного проекта WWF России.

В рамках совместного социально-экологического проекта компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Fairy, и торговая сеть «Магнит» в конце прошлого года запустили кампанию Fairycology — спецпроект по экологии для юных художников, призванный способствовать развитию экологической культуры и продвигать идеи осознанного отношения к окружающей среде. «Идея рисунка возникла в голове сразу, ведь Fairy давно продвигает идеи бережного отношения к природе и помогает сократить негативное влияние на окружающий мир. Я хотела показать важность сохранения дикой природы, и была так рада, что именно мой рисунок окажется на бутылочках Fairy. Ждала ее в магазинах, а когда, наконец, увидела, на душе стало так тепло, даже гордость пробрала! Акция Fairycology развивает экологическую культуру в каждом из нас. Поэтому выбирая Fairy, вы заботитесь о нашей планете!» - говорит победитель конкурса Виктория Суворова. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.

Рисунки победителей конкурса #fairycology_magnit уже появились на упаковке средств для мытья посуды Fairy Pure & Clean, покупая которые, можно внести свой вклад в защиту окружающей среды. 1 рубль с каждой покупки будет направлен на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий, запущенной Fairy совместно с WWF России. Акция проходит с 1 мая по 30 июля, подробности опубликованы на fairycology.pgbonus.ru.

Программа мониторинга аварийных экологических ситуаций позволит своевременно отслеживать инциденты, аналогичные катастрофе на побережье Авачинской бухты на Камчатке, разливу нефти в Норильске, аварии на продуктопроводе реки Обь, или недавнему загрязнению нефтью реки Колва, и оповещать о них дежурные службы. По информации WWF, в большинстве случаев основными жертвами нефтяных разливов становятся морские или околоводные животные. Поэтому одной из задач в рамках программы общественного мониторинга является выявление угрозы загрязнения водоемов нефтепродуктами и оказание оперативной помощи по их очистке. Для оперативной очистки животных от нефти спасатели разных стран используют моющие средства, в том числе Fairy. Они позволяют бережно отмыть животных и снизить риск их отравления и гибели.

Кроме того, линейка Fairy Pure & Clean получила экологический сертификат международного уровня «Листок жизни», который выступает гарантией минимального воздействия на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Все средства серии Pure & Clean прошли независимую экологическую сертификацию Экологического союза[1] и были признаны безопасными для человека и окружающей среды. Проверка подтвердила, что в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла.

В линейке Fairy Pure & Clean есть как средства со 100% натуральными ароматами, так и средство «Без отдушек и красителей» для любителей нейтральных средств без запаха. Например Fairy Pure & Clean «Лаванда и розмарин» создан с использованием нежного эфирного масла лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. Для Fairy Pure & Clean «Бергамот и имбирь» используется сложное по составу эфирное масло бергамота из региона Калабрия около острова Сицилия. Fairy Pure & Clean «Мята и Эвкалипт» содержит сочетание натуральных масел мяты и эвкалипта. Все средства полностью смываются с посуды, справляются со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляют жир даже в холодной воде.



[1] Оператор экомаркировки «Листок жизни»

07.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2021 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация