Креатив

Всем – как мне!

Всем – как мне!

1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

Коммуникационная цель кампании – донести до аудитории сообщение, что в Райффайзенбанке – единая для всех ставка по кредиту.  

Идея, на которой построен ролик, проста: даже суперзвезда получит у нас ту же ставку, что и все. 

На главную роль была выбрана Ольга Бузова – популярная певица, телеведущая и видеоблогер. Ольга прекрасно соответствует образу «Я же не такая, как все!». Ролик с ней, безусловно, «зацепит» аудиторию, особенно ее молодую часть.

При этом креативная команда не ставила целью сделать Ольгу Бузову лицом или голосом бренда. Образ звезды позволяет ярко подчеркнуть то, что Райффайзенбанк предлагает всем одну и ту же достойную ставку. Ведь Райффайзенбанк – это когда все «Просто. Четко. Компетентно» для всех, вне зависимости от статуса.

Каналы коммуникации в рамках кампании: федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные и электронные материалы в отделениях. 

Клиент – Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу – Ольга Говорская
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова

Агентство – Mullen Lowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев 
Старший арт-директор – Максим Новиков 
Директор по работе с клиентами – Екатерина Остроглазова  
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – Profilm
Режиссер – Елена Цодыковская
Оператор – Андрей Николаев
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Андрей Дубинин
Ассистент продюсера – Максим Свеженец 

02.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
03.04.2019 16:34 | сообщение #1
 

Верить этому банку НЕЛЬЗЯ!

Гость
03.04.2019 17:32 | сообщение #2
 

Александр, никакому верить нельзя.

Роман
04.04.2019 0:09 | сообщение #3
 

О! И райфазен теперь замазался ...

петр
12.04.2019 20:58 | сообщение #4
 

у руководства этого банка видимо вообще мозгов нет, снимать рекламу с этим чучелом из дурдома

Гость
10.05.2019 9:15 | сообщение #5
 

А кто эта Бузова? Блатная?

Раммштайн Фанк
07.06.2019 17:52 | сообщение #6
 

Писда оно окуевшая

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2021 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация