Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка
6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.
Коммуникационная задача этой кампании — рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в Райффайзен Бизнес Онлайн. Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс, время, и избежать риска потери клиентов.
В основе концепции роликов, созданных для новой кампании, сцена встречи в тюремной комнате свиданий двух разделенных судьбой близких людей. Так команда MullenLowe Moscow показала узнаваемую ситуацию вынужденной «разлуки» владельца бизнеса и клиента. При создании истории команда вдохновлялась лучшими образцами западных кинодрам, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.
Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.
«Высокая скорость и легкость — неотъемлемые атрибуты современного бизнеса. Предприниматели не должны терять клиентов и прибыль из-за финансового сервиса. Им важно не читать о быстрой выдаче реквизитов под «звездочками», а в течение нескольких часов действительно получить счет, которым они смогут пользоваться. Отвечая на эту боль, мы делаем финансовую сторону жизни предпринимателей легче», — сказала Алена Клещельская, старший менеджер по маркетингу Райффайзенбанка.
Команда проекта:
Клиент — Райффайзенбанк
- Директор команды роста — Иван Курочкин
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
- Старший менеджер по маркетингу — Алена Клещельская
- Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
- Креативный директор — Марина Гореликова
Агентство — MullenLowe Moscow
- Стратегический директор — Екатерина Аксенова
- Креативный директор — Павел Ботев
- Старший арт-директор — Сергей Мусорин
- Старший копирайтер — Сергей Невский
- Арт-директор — Марат Харисов
- Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
- Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
- Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
- Продюсер — Дмитрий Чуняев
Продакшен — ProFilm
- Режиссер — Илья Соловьев
06.09.2021
Еще статьи по теме
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Ставка по кредиту - не свидание вслепую (3) - 20.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий