Креатив

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

Коммуникационная задача этой кампании — рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в Райффайзен Бизнес Онлайн. Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс, время, и избежать риска потери клиентов. 

В основе концепции роликов, созданных для новой кампании, сцена встречи в тюремной комнате свиданий двух разделенных судьбой близких людей. Так команда MullenLowe Moscow показала узнаваемую ситуацию вынужденной «разлуки» владельца бизнеса и клиента. При создании истории команда вдохновлялась лучшими образцами западных кинодрам, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.

Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.

«Высокая скорость и легкость — неотъемлемые атрибуты современного бизнеса. Предприниматели не должны терять клиентов и прибыль из-за финансового сервиса. Им важно не читать о быстрой выдаче реквизитов под «звездочками», а в течение нескольких часов действительно получить счет, которым они смогут пользоваться. Отвечая на эту боль, мы делаем финансовую сторону жизни предпринимателей легче», — сказала Алена Клещельская, старший менеджер по маркетингу Райффайзенбанка.

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк

  • Директор команды роста — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу — Алена Клещельская
  • Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
  • Креативный директор — Марина Гореликова

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова
  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Старший арт-директор — Сергей Мусорин
  • Старший копирайтер — Сергей Невский
  • Арт-директор — Марат Харисов
  • Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
  • Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
  • Продюсер — Дмитрий Чуняев

Продакшен — ProFilm

  • Режиссер — Илья Соловьев

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация