Креатив

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

Коммуникационная задача этой кампании — рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в Райффайзен Бизнес Онлайн. Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс, время, и избежать риска потери клиентов. 

В основе концепции роликов, созданных для новой кампании, сцена встречи в тюремной комнате свиданий двух разделенных судьбой близких людей. Так команда MullenLowe Moscow показала узнаваемую ситуацию вынужденной «разлуки» владельца бизнеса и клиента. При создании истории команда вдохновлялась лучшими образцами западных кинодрам, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.

Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.

«Высокая скорость и легкость — неотъемлемые атрибуты современного бизнеса. Предприниматели не должны терять клиентов и прибыль из-за финансового сервиса. Им важно не читать о быстрой выдаче реквизитов под «звездочками», а в течение нескольких часов действительно получить счет, которым они смогут пользоваться. Отвечая на эту боль, мы делаем финансовую сторону жизни предпринимателей легче», — сказала Алена Клещельская, старший менеджер по маркетингу Райффайзенбанка.

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк

  • Директор команды роста — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу — Алена Клещельская
  • Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
  • Креативный директор — Марина Гореликова

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова
  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Старший арт-директор — Сергей Мусорин
  • Старший копирайтер — Сергей Невский
  • Арт-директор — Марат Харисов
  • Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
  • Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
  • Продюсер — Дмитрий Чуняев

Продакшен — ProFilm

  • Режиссер — Илья Соловьев

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация