Креатив

"Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff

"Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff

Hoff запускает новую рекламную кампанию «Твой дом — твое отражение». В рамках кампании снято 9 историй про обустройство дома. У каждого из героев данных историй свой образ жизни, своя ситуация, свои запросы к интерьеру. Выбирая мебель и товары для дома, так важно найти именно свою вещь, которая созвучна тебе.

Hoff помогает это сделать. Ведь c Hoff легко создать уют в квартире, выбрав через мобильное приложение или сайт, или в магазине из огромного ассортимента товаров мебель и аксессуары для дома на любой вкус. Top 10 best drain cleaning Denver CO

В рамках кампании «Твой дом — твое отражение» на российские телеэкраны выйдет серия рекламных роликов. По замыслу агентства MullenLowe, важный персонаж в них — точка из логотипа Hoff. В роликах точка оживает и своей стремительностью подчеркивает ту быстроту, с которой можно выбрать и купить товары в Hoff.

Для максимального охвата аудитории, релевантной бренду, кампания будет также запущена в digital-медиаисточниках, приглашая в Hoff тех, кто хочет найти мебель и товары для дома, отражающие индивидуальность хозяев. 

Hoff помогает быстро изменить свой интерьер согласно любым запросам. 

Дом вы легко обустроите с Hoff!

Состав творческой группы:

Hoff

  • Максим Генке – Управляющий директор по коммерции и маркетингу
  • Анастасия Ожиганова – Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Светлана Бурмина –  Руководитель направления ТВ
  • Татьяна Потоцкая – Старший менеджер по ТВ продакшну

Mullenlowe

  • Павел Ботев – Креативный директор
  • Андрей Чернышев – Креативный директор
  • Екатерина Остроглазова – Директор группы по работе с клиентами

ProductionAMBER

  • Глеб Орлов – Режиссер
  • Игорь Гринякин – Оператор-постановщик
  • Марианна Ларинина – Исполнительный продюсер
  • Анна Черняховская – Постпродакшн продюсер

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация