Креатив

"Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию

"Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию

Она вдохновляет на заботу о любимых людях и создание совместных теплых воспоминаний.

Hoff представил новую рекламную кампанию. В центре сюжета — день из жизни молодой пары. Парень переехал в квартиру своей возлюбленной, но его отношения с котом не задались, и между ними началась настоящая борьба. Однако, проявив немного заботы, молодому человеку удается завоевать расположение четвероного друга. На этом челлендж не заканчивается (в гости едет мама девушки и с ней тоже придется налаживать отношения)— парню приходится заполучить доверие мамы своей девушки. На помощь в этих ситуациях приходит Hoff. Обустроить дом с любовью к каждой мелочи, создать уют и комфорт для всех членов семьи и разделять самые теплые моменты вместе — все это реально вместе с Hoff.

“Мы знаем, как важна в жизни любовь. И мы любим своих клиентов, поэтому хотим, чтобы они могли радовать своих близких по поводу и без. Hoff предлагает все больше готовых решений. Бесплатная библиотека интерьеров, услуга экспресс-дизайна квартиры — мы делаем все, чтобы процесс обустройства дома приносил не меньшее удовольствие, чем результат”, — комментирует руководитель отдела по управлению брендом Hoff Марина Глущенко.

Состав рабочей группы

Hoff:

  • Директор по маркетингу: Юлия Мещерякова
  • Руководитель по управлению брендом: Марина Глущенко
  • Руководитель отдела разработки контента: Анна Кононова
  • Руководитель отдела дизайна: Ирина Крючкова
  • Руководитель группы креативного дизайна: Дарья Соколова
  • Менеджер по видеопроизводству: Анастасия Фадеева
  • Старший менеджер по фотопроизводству: Каролина Арроспиде
  • Бренд-менеджер: Юлия Лавренова
  • Бренд-менеджер: Татьяна Потоцкая
  • Декоратор: Александра Коваленко

Resonance (Агентство):

  • Production Group Head: Дана Блантер
  • Producer: Константин Батдинов
  • Account Director: Егор Сахарин
  • Account Manager: Татьяна Семенова

Birch (Креативный продакшн):

  • Исполнительный продюсер: Сергей Явецкий
  • Режиссер: Алексей Елагин
  • Продюсер: Юлия Величко
  • Режиссер монтажа: Роман Кирюхин

31.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация