Это не тысяча медитаций: Hoff раскрыл тайну спокойного сна в новой рекламной кампании

Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff поделился своей философией комфортного и здорового сна в новой рекламной кампании, которая стартовала 4 августа и продлится до конца сентября 2025 года.
Команда Hoff решила запустить рекламную кампанию с оригинальным креативом, цель которого в первую очередь показать, что компания – эксперт в области здорового сна и предлагает для него все необходимое: от кроватей и матрасов до постельного белья и ночного освещения. Также стояла задача привлечь внимание зрителей, добавить развлекательную составляющую и сделать видео яркими и запоминающимися, чтобы выделить их среди других в сетке телевещания.
Магию безмятежного сна и настоящий комфорт в доме создают не стены, а любимые вещи: уютная кровать, надежный раскладной диван и удобный матрас. Этот и другие секреты ночного покоя раскрывает харизматичный персонаж – Сэнсэй спокойного сна, который стал главным героем серии рекламных роликов бренда.
Разработкой креативной концепции новой рекламной кампании и ее производством занимался креативный продакшн Birch, который предложил поставить в центр истории эксцентричного, но обаятельный героя – Сэнсэя спокойного сна. С легкой иронией он наглядно показывает, что здоровый сон — это не тысяча медитаций, а уютная, гармоничная атмосфера в доме. Сэнсэй легким движением руки плотно закрывает шторы, приглушает свет и создает идеальную обстановку для крепкого и безмятежного сна.
В основу креативной стратегии были заложены три ключевые составляющие. Здоровый сон – это базовая потребность каждого человека, которую он должен качественно удовлетворить, вне зависимости от возраста, места жительства и финансовых возможностей. Hoff – эксперт и предлагает все необходимое для создания комфортной обстановки в спальне: кровати, раскладные диваны, анатомические матрасы, текстиль. И третьей важной частью стала имиджевая подача, с помощью которой через атмосферу, визуальную метафору и сценарии, близкие широкой аудитории, удалось донести до нее эти посылы.
«Мы поставили задачу нашему партнеру Birch использовать в рекламной кампании нестандартный креативный прием, чтобы раскрыть экспертизу Hoff в области здорового сна в яркой, запоминающейся и нескучной манере, создать красивую атмосферу, показать уютное пространство, максимально приближенное к жизни. Мы хотели показать зрителям, насколько важно создать правильную обстановку для комфортного и безмятежного ночного отдыха и что Hoff предлагает все необходимое для этого, при этом уделяя большое внимание качеству своих товаров для сна. И героя выбрали соответствующего. Наш Сэнсэй олицетворяет глубокое понимание жизни и умение наслаждаться качественным отдыхом. Этот мастер обладает десятым даном по спокойному сну и черным поясом по безмятежности», – говорит Марина Глущенко, руководитель отдела по управлению брендом Hoff.
«Одной из ключевых задач при разработке кампании было создание образа Сэнсэя и его взаимодействия с миром. Для меня было важно воплотить героя кинематографично и в некоторой степени достоверно. В деталях, пластике, характере должен был прослеживаться живой жанровый персонаж», – рассказывает Алексей Елагин, режиссер креативного продакшна Birch.
Рекламная кампания запущена во всех ключевых медиаканалах: ТВ, digital, включая Smart TV и видеоплатформы, а также в соцсетях.
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ
Hoff
- Директор по маркетингу – Юлия Мещерякова
- Руководитель отдела по управлению брендом – Марина Глущенко
- Старший бренд-менеджер – Юлия Лавренова
- Младший бренд-менеджер – Ольга Валяева
- Младший бренд-менеджер – Арина Михеева
Креативный продакшн Birch
- Исполнительный продюсер – Сергей Явецкий
- Креатор – Дарья Брыкалова
- Режиссер/оператор постановщик – Алексей Елагин
- Художник постановщик – Ольга Кошелева
- Художник по реквизиту – Анастасия Варгина
- Декоратор – Алексей Швырев
- Художник по костюму – Татьяна Бурханова
- Режиссер монтажа – Роман Кирюхин
- Второй режиссер – Виктория Ковальчук
- Кастинг – Анна Немчитская
- Head of Post production – Игорь Гинзбург
- Цветокоррекция – Андрей Савчук
- Роборука – Аркадий Дроздов
- Гаффер – Шамиль Бутаев
- Фокус-пуллер – Дмитрий Здарьев
- Художник по гриму – Анастасия Романова
- Директор группы – Марк Петров
11.08.2025
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели - 17.09.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование - 13.09.2023
- "Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию - 31.01.2023
- Hoff выбрал партнеров для сопровождения в ТВ и OLV в 2023 году - 28.12.2022
- "Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию - 26.09.2022
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий