Новости компаний

Команда ИКЕА теперь в Hoff

Команда ИКЕА теперь в Hoff

Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff делает серьезную ставку на развитие ассортимента и клиентского опыта. К Hoff присоединилась команда коммерческого блока ИКЕА во главе с Аллой Котюгой, ранее руководившей закупочным бизнесом ритейлера в России, а затем занимавшей должность директора по развитию категории «Мебель» в «Яндекс Маркете».

В Hoff Алла Котюга с командой сосредоточится на стратегии развития ассортиментной матрицы, усилении предложения в фокусных категориях, совершенствовании стиля и дизайна мебели и товаров для дома, а также внедрит новый подход к презентации товаров в гипермаркетах сети и онлайн.

Алла Котюга пришла в Hoff вместе со своей командой, которая продолжит развивать собственное направление R&D, займется разработкой функционала и дизайна мебели и товаров для дома, усилит направление по улучшению и внедрению новых стандартов качества. Таким образом, компания продолжит наращивать свою экспертизу в области разработки и производства ассортимента, в том числе эксклюзивного, представленного только в Hoff. 

Опыт и компетенции команды коммерческого блока послужат стимулом для дальнейшего развития собственного производства Hoff. В частности, они помогут оптимизировать процессы, повысить эффективность и сделать продукцию более современной, надежной, функциональной и качественной.

Вскоре покупатели и партнеры увидят Hoff в обновленном, вдохновляющем облике: перед коммерческим направлением стоит задача усовершенствовать дизайн и внедрить лучшие мировые практики визуального мерчендайзинга и презентации товаров в магазинах сети и в онлайн-каналах продаж. Это позволит улучшить качество клиентского опыта, усилить эмоциональную связь с брендом, а также комплексно представить ассортимент с учетом современных тенденций в дизайне интерьера и актуальных потребностей покупателей.

«Назначение Аллы Котюги на пост коммерческого директора – это стратегический шаг для Hoff, который позволит совершить качественный скачок в бизнесе, усилить собственные компетенции в производстве мебели и товаров для дома, а также повысить качество и эффективность работы наших фабрик. Мы хотим собрать в одном месте все лучшие практики российского и международного мебельного ритейла, сохранить сильные стороны Hoff, дополнив их наработками и экспертизой признанных лидеров нашей индустрии. Усиление команды профессионалами, которые сделали ИКЕА любимым брендом миллионов россиян и глубоко понимают не только наш бизнес, но и передовые тренды в мебельной индустрии, поможет нам реализовать амбициозные планы по развитию и укреплению лидерских позиций Hoff на рынке», – говорит генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

07.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация