Новости компаний

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с хабами во всех ключевых точках мира, что обеспечивает альянсу более высокий инновационный потенциал при работе со стартапами. Для партнёров RITA поиск стартапов будет проходить в хабах Plug&Play в Испании, Франции, Германии и Кремниевой Долины. Первоначальный скаутинг будет проводиться LP&P из собственного пула. При этом российские стартапы тоже могут принять участие во втором этапе отбора RITA, подав заявку сайте www.rita.vc.

Во втором отборе технологических проектов смогут принять участие стартапы на стадии готового продукта или MVP**. Решения команд должны быть направлены на улучшение взаимоотношений с покупателем, развитие дистанционной поддержки онлайн-продаж, повышение эффективности бизнес-процессов в офлайн-торговле, при доставке и сборке заказов, при транспортировке товаров. Кроме того, в отборе могут принять участие решения в области рекламных и маркетинговых технологий, домашних мобильных развлечений, финансовых технологий и автоматического дизайна интерьеров. 

По результатам второго отбора RITA и LP&P будут объявлены 15 стартапов, которые получат возможность доработать MVP и проверить работоспособность технологии, запустить пилот и реализовать свой проект для миллионов клиентов и в тысячах торговых точек. Финал deal flow сессии*** RITA пройдет в формате онлайн питч-сессии. У каждой команды будет возможность презентовать свои решения перед всеми партнёрами альянса.

По результатам первого отбора стартапов, завершившегося в апреле 2020 года, было получено 395 заявок из 17 стран. Количество команд, желающих принять участие в программе, в 4 раза превысило планируемые объемы. 15 стартапов вышли в финал и приняли участие в онлайн deal flow сессии с экспертами RITA. Сейчас партнёры совместно со стартапами прорабатывают проектные решения для запуска около 30 пилотов с бизнес-подразделениями компаний. Оператором скаутинга на территории России и СНГ выступила компания GoTech Innovation.

RITA – принципиально новый подход к поиску инноваций, в рамках которого усилия сразу четырех крупнейших компаний объединены для эффективного скаутинга по всему миру. На этой площадке партнёры свободно обмениваются опытом, оценкой решений и итогами внедрений.

Lafayette Plug&Play — европейский бизнес-акселератор с глобальной сетью, которая соединяет инновационные стартапы и масштабные разработки всех этапов развития с корпоративными лидерами розничной индустрии, чтобы помочь в пилотировании их технологий.

* RITA – Торговый инновационный технологический Альянс

** MVP (Minimumviableproduct) – минимально жизнеспособный продукт

*** Deal flow сессия – питч-сессия инвестиционных проектов

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.02.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация