Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги!

Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги!

Можно ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения? Должен ли маркетолог пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы считаться профи? Беседуем вместе с Юлией Дорониной, директором по маркетингу международного технологического стартапа

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей

Российская компания «Эго Технологии», разработавшая инновационный сервис по созданию электронных визитных карточек с уникальным дизайном, привлекла внимание китайских инвесторов. IT-холдинг из города Далянь планирует инвестировать в развитие сервиса «Эго» около 100 млн рублей на первом этапе.

Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией?

Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией?

Необходимо начать с готовности проекта к масштабированию.

Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов

Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов

Zorka.Agency и агентство SOLYANKA совместно провели “Маркетинговое исследование стартапов: вызовы и возможности digital-продвижения”. В исследовании приняло участие более 120 стартапов стадии Seed, Series A и В, преимущественно B2C. Среди них: Skillbox, Simple, Wanna, Vochi, Zenia, Froot, Saga Sleep, др.

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

Disney, Alibaba и другие

Disney, Alibaba и другие

Инвестировали $1 млрд в видеостартап: в нём будут показывать 10-минутные шоу для смартфонов.

Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов?

Что не так с большинством корпоративных стартап-конкурсов и хакатонов?

Привет! Меня зовут Дмитрий Масленников, я основатель Disruptive.vc, где много работаю со стартапами и корпорациями. Эта заметка – развернутый ответ на вопрос, заданный мне уважаемым мной специалистом, занимающимся развитием инноваций на стороне корпораций. Вопрос так и звучал – «Что, на твой взгляд, не так со всеми существующими конкурсами стартапов и хакатонов? Что, будь у тебя возможность, ты бы сделал иначе?»

В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев

В Лондоне установили экспериментальную лавку-фильтр. Она заменяет 275 деревьев

4-метровая скамья CityFree работает еще и как метеостанция: собирает и передает данные о состоянии воздуха.

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

"Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу

"Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру" – на чем сэкономить стартапу1

Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства Repina Branding, дает советы по сбережению средств, времени и нервов начинающим предпринимателям независимо от того, собираются ли они запускать новое прорывное приложение или начать торговать пирожками. Это очень полезный материал прямо «с полей».

PR для стартапа: куда идти и что делать?

PR для стартапа: куда идти и что делать?1

Волшебный мир пиара для чайников.

Пять ошибок стартапов в брендинге

Пять ошибок стартапов в брендинге

В деловом мире ошибки не редкое явление, а неудача часто учит большему, чем успех. Тем не менее, не все ошибки равны друг другу. Когда делает ошибку стартап, последствия для него могут быть гораздо более серьезными, чем для налаженного бизнеса с лояльной аудиторией.

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Стартап Virool привлек $12 млн от Yahoo! и инвестора Uber

Сервис видеорекламы Virool, основанный уроженцем Ростова-на-Дону Александром Дебеловым, привлек $12 млн от одного из инвесторов Uber и ряда крупных фондов. Ранее в проект также вкладывал Юрий Мильнер.

Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудно

Ванда Дмитриева: конкурировать за прямой функционал с телевизором достаточно трудно

Интервью с Вандой Дмитриевой, директором по маркетингу и продажам MOYO TV – стартапа, предоставляющего услуги полноценного видеосервиса.

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Uber и "Билайн" дают дорогу в большой бизнес молодым предпринимателям

Международная технологическая компания Uber и российский оператор связи «Билайн» запускают совместный проект UberPITCH, направленный на поддержку развития инновационного предпринимательства в России. 

Стартап Beautydiscount получил инвестиции почти на три миллиона рублей

Стартап Beautydiscount получил инвестиции почти на три миллиона рублей

Интернет-магазин косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter привлек инвестиции на 2,9 миллиона рублей через краудинвестинговую площадку StartTrack.

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама

GoodSellUs: российско-украинский стартап с управлением из Вьетнама1

Агентство интернет-технологий GoodSellUs в основном занимается веб-разработкой и аутсорсингом российских веб-студий, но также работает и с отдельными клиентами. Спецификой компании является то, что ее менеджмент территориально находится во Вьетнаме, а все сотрудники – удаленные и работают из Украины и России.

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Орна Берри: внутренний стартап - это способ реализовать потенциал

Зачем IT-компании тратят миллиарды долларов на научно-исследовательские работы и поддержку стартапов и какую роль государство играет в развитии высоких технологий, рассказала вице-президент подразделения «Инновации» и руководитель центров разработки компании EMC Орна Берри.

В России может появиться омбудсмен по стартапам

В России может появиться омбудсмен по стартапам

По данным РАНХиГС, уполномоченный по вопросам инновационных предпринимателей позволит обеспечить честные условия как для предпринимателей, так и для инвесторов.

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo

В Британии по маршрутам "Лондон – Центральная Англия" и "Лондон – Шотландия" курсирует новый поезд, один из вагонов которого полностью "обернут" рекламой популярного белорусского проекта Kino-Mo.

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google инвестирует в китайский стартап

Корпорация Google планирует восстановить свое присутствие на китайском рынке, сделав прямые инвестиции в китайский стартап Mobvoi. 

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире

Российский стартап попал в тройку самых популярных в мире1

Иван Клабуков и Алексей Останин собрали $200 тысяч на создание оборудования, повышающего безопасность на дорогах.

История Theranos: не каждый модный стартап – новая Apple

История Theranos: не каждый модный стартап – новая Apple

Технология анализа крови, которую инвесторы оценили в $9 млрд, оказалась не так хороша в реальности.

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж

Облачный сервис удаленной раковой диагностики Unim реализовал новую модель использования своего ПО, которая позволяет ему обеспечивать консультации пациентов не только у частных экспертов, но и в полноценных медицинских учреждениях — со всей их коллективной экспертизой и базой знаний. Первыми зарубежными корпоративными пользователями стали лаборатории из 5 стран Европы.

Disney станет инвестором стартапа по моделированию виртуальной реальности

Disney станет инвестором стартапа по моделированию виртуальной реальности

Компания The Walt Disney вошла в группу инвесторов, вложивших $65 млн в стартап по моделированию виртуальной реальности Jaunt, пишет Financial Times.

Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению

Как запустить продукт на глобальный рынок: практические рекомендации по PR-продвижению2

Стартап Wakie был запущен в России в 2011 году под названием «Будист». Хорошо зарекомендовал себя на локальном рынке, поэтому в 2014 году руководство компании приняло решение выйти на глобальный рынок под брендом Wakie (от слова wake – будить). 

Киев: история одного стартапа

Киев: история одного стартапа1

В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". 

"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"

"Едадил": как многодетная мать продала стартап "Яндексу"

Зачем корпорация купила у Натальи Шагариной долю в ее скидочном агрегаторе?

Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей Германии

Юрий Мильнер вложился в стартап для жителей Германии

Проект помогает им находить более выгодные депозиты в других странах Евросоюза.

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

Разработчик платежных устройств Square готовится к IPO

В прошлом году инвесторы оценивали его в $6 млрд.

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис медицинских консультаций

Российско-израильский стартап сводит пациентов с зарубежными врачами за разумные деньги.

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Стартап Meerkat привел многомиллионные инвестиции

Всего месяц назад он выпустил одноименное мобильное приложение для видеотрансляций.

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Один из самых дорогих стартапов мира открывает офис в России

Валютные риски компанию не смущают – ее привлекает объем рынка.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация