Новости компаний

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА — беременных женщин и молодых мам.

Все материалы производились с учетом особенностей разных рынков. Например, для стран, где запрещено показывать обнаженных малышей, были продуманы альтернативные планы. Также был проведен специальный расширенный кастинг для подбора персонажей, релевантных для каждой страны-участницы. Несмотря на все различия, в основе кампании лежит единая идея, близкая каждой молодой маме: независимо от того, в какой стране появляется на свет малыш, его рождение это не только новая радость и счастье для мамы, но и новые переживания, заботы, страхи, неуверенность. Молодая мама пока еще многого не знает и поэтому может растеряться перед такой проблемой, как опрелости.

«Бепантен® мазь уже более 75 лет помогает миллионам мам во всем мире почувствовать себя увереннее, опытнее и спокойнее — в этом заключается миссия нашего бренда, которая легла в основу новой кампании. Уверена, она обязательно найдет отклик в сердцах наших будущих и молодых мам!» — говоритВиктория Сова, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ Bayer.

Правильный выбор креативной идеи подтвердили показатели тестов. ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям.

Марина Беляева, руководитель отдела Media & Digital, Communications, Consumer Insight кластер России, Украины и стран СНГ Bayer: «Это сильнейший, интереснейший проект, над которым работала сплоченная команда профессионалов со всего мира: креатив сделан MullenLowe Moscow, тестировали вместе с ресерч-агентством из Лондона, режиссером выступила американка Рейчел Хармс, которая много снимает для Голливуда. Вместе с нами работали наши коллеги из Байер ОАЭ. Большое внимание мы уделили диджитал-компоненту, который будет поддерживать эту кампанию на всех доступных платформах». 

В подготовке проекта принимала участие большая международная команда профессионалов, а также мам, пап и малышей. Специальное съемочное расписание учитывало особенности распорядка дня самых маленьких актеров и предусматривало возможность переключаться на съемку других сцен, если актер был не в духе, хотел отдохнуть или подкрепиться. Ну а главной звездой стал четырехмесячный Мирон, который покорил своим обаянием всю съемочную группу.

Кампания стартует 14 февраля сначала в России, а далее эстафету подхватят остальные страны, участницы проекта.

15.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация