Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен
Масштабная интегрированная кампания создана для России, Украины, стран СНГ, а также для ряда других стран региона Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка. Кампания включает рекламные материалы для TВ, диджитал-контент и рассчитана на две ЦА — беременных женщин и молодых мам.
Все материалы производились с учетом особенностей разных рынков. Например, для стран, где запрещено показывать обнаженных малышей, были продуманы альтернативные планы. Также был проведен специальный расширенный кастинг для подбора персонажей, релевантных для каждой страны-участницы. Несмотря на все различия, в основе кампании лежит единая идея, близкая каждой молодой маме: независимо от того, в какой стране появляется на свет малыш, его рождение — это не только новая радость и счастье для мамы, но и новые переживания, заботы, страхи, неуверенность. Молодая мама пока еще многого не знает и поэтому может растеряться перед такой проблемой, как опрелости.
«Бепантен® мазь уже более 75 лет помогает миллионам мам во всем мире почувствовать себя увереннее, опытнее и спокойнее — в этом заключается миссия нашего бренда, которая легла в основу новой кампании. Уверена, она обязательно найдет отклик в сердцах наших будущих и молодых мам!» — говоритВиктория Сова, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ Bayer.
Правильный выбор креативной идеи подтвердили показатели тестов. ТВ-ролик успешно протестирован в России и получил рекордно высокие оценки по всем показателям.
Марина Беляева, руководитель отдела Media & Digital, Communications, Consumer Insight кластер России, Украины и стран СНГ Bayer: «Это сильнейший, интереснейший проект, над которым работала сплоченная команда профессионалов со всего мира: креатив сделан MullenLowe Moscow, тестировали вместе с ресерч-агентством из Лондона, режиссером выступила американка Рейчел Хармс, которая много снимает для Голливуда. Вместе с нами работали наши коллеги из Байер ОАЭ. Большое внимание мы уделили диджитал-компоненту, который будет поддерживать эту кампанию на всех доступных платформах».
В подготовке проекта принимала участие большая международная команда профессионалов, а также мам, пап и малышей. Специальное съемочное расписание учитывало особенности распорядка дня самых маленьких актеров и предусматривало возможность переключаться на съемку других сцен, если актер был не в духе, хотел отдохнуть или подкрепиться. Ну а главной звездой стал четырехмесячный Мирон, который покорил своим обаянием всю съемочную группу.
Кампания стартует 14 февраля — сначала в России, а далее эстафету подхватят остальные страны, участницы проекта.
15.02.2022
Еще статьи по теме
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Забудьте про ужасы бухучета! (4) - 05.10.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health - 19.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий