Креатив

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата «Тералив».

Ролик рассказывает потребителям о преимуществах «Тералива», который избавляет даже от самой сильной боли и воспаления в коленях одной дозой на 12 часов. «Нам было очень важно, чтобы идея кампании вызывала доверие в сердцах женщин, ведь этот недуг не принято афишировать. Наш ролик — это попытка понять женщину и помочь ей оставаться такой, какой она себя любит и хочет видеть», — говорит Олег Каспаров, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ компании Bayer.

Что может остановить женщину в реализации ее планов? Даже самой себе ни одна женщина не захочет признаться в том, что всему виной внезапная боль в коленях. Этот чисто женский инсайт лег в основу сюжета, в центре которого очаровательная героиня, чьи планы оказываются под угрозой из-за боли в ногах.

Подготовка и съемки ролика осуществлялись силами большой международной команды, которая координировала процесс по уже отработанной схеме удаленного производства.

TB-кампания будет поддержана digital-форматами и печатными материалами.

Команда проекта:

 

Клиент – Bayer

  • Марина Беляева — руководитель отдела медиа- и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Олег Каспаров — категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Константин Голубев — старший бренд-менеджер
  • Андрей Крецу — бренд-менеджер
  • Арина Коткова — менеджер по маркетинговым исследованиям
  • Никита Обертас — старший менеджер по продукту


Агентство — MullenLowe Moscow

  • Михаил Пантелеев — креативный директор
  • Анна Чистова — арт-директор
  • Жанна Макарова — старший копирайтер
  • Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами
  • Наталья Сомова — директор по работе с клиентами
  • Елизавета Петрова — менеджер по работе с клиентами
  • Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства

Madcow Films

  • Pedro Alonso — режиссер
  • Инна Альперович — продюсер
  • Дарья Черниенко — ассистент продюсера

GYAR

  • Andras Piroska — CG

The Martini Shot

  • Ольга Тарасенко — продюсер
  • Иван Черевко — арт-директор
  • Дина Голубева — стилист
  • Анна Ковальчук — ассистент продюсера

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация