Креатив

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата «Тералив».

Ролик рассказывает потребителям о преимуществах «Тералива», который избавляет даже от самой сильной боли и воспаления в коленях одной дозой на 12 часов. «Нам было очень важно, чтобы идея кампании вызывала доверие в сердцах женщин, ведь этот недуг не принято афишировать. Наш ролик — это попытка понять женщину и помочь ей оставаться такой, какой она себя любит и хочет видеть», — говорит Олег Каспаров, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ компании Bayer.

Что может остановить женщину в реализации ее планов? Даже самой себе ни одна женщина не захочет признаться в том, что всему виной внезапная боль в коленях. Этот чисто женский инсайт лег в основу сюжета, в центре которого очаровательная героиня, чьи планы оказываются под угрозой из-за боли в ногах.

Подготовка и съемки ролика осуществлялись силами большой международной команды, которая координировала процесс по уже отработанной схеме удаленного производства.

TB-кампания будет поддержана digital-форматами и печатными материалами.

Команда проекта:

 

Клиент – Bayer

  • Марина Беляева — руководитель отдела медиа- и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Олег Каспаров — категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Константин Голубев — старший бренд-менеджер
  • Андрей Крецу — бренд-менеджер
  • Арина Коткова — менеджер по маркетинговым исследованиям
  • Никита Обертас — старший менеджер по продукту


Агентство — MullenLowe Moscow

  • Михаил Пантелеев — креативный директор
  • Анна Чистова — арт-директор
  • Жанна Макарова — старший копирайтер
  • Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами
  • Наталья Сомова — директор по работе с клиентами
  • Елизавета Петрова — менеджер по работе с клиентами
  • Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства

Madcow Films

  • Pedro Alonso — режиссер
  • Инна Альперович — продюсер
  • Дарья Черниенко — ассистент продюсера

GYAR

  • Andras Piroska — CG

The Martini Shot

  • Ольга Тарасенко — продюсер
  • Иван Черевко — арт-директор
  • Дина Голубева — стилист
  • Анна Ковальчук — ассистент продюсера

12.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация