MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health
Bayer выбрал MULLENLOWE GROUP в качестве партнера по глобальным брендам Consumer Health, а также региональному портфелю брендов
в EMEA.
Подразделение Consumer Health Bayer, глобальный производитель и дистрибьютор более 170 ведущих потребительских брендов, выбрал MullenLowe Group в качестве нового глобального партнера. Тщательный отбор наиболее конкурентоспособного агентства был произведен с целью консолидации и модернизации глобального маркетинга. Группа MullenLowe будет ответственна за digital-стратегии и разработку креативных материалов для глобальных брендов «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст», «Редоксон», «Ренни» и «Супрадин», а также интегрированных кампаний и digital-контента для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. Новые отношения начнутся в январе 2020 года.
Patricia Corsi, Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer, прокомментировала: «Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате PitchinaDay – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLoweGroup я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу».
По глобальным брендам MullenLowe Group будет вести сотрудничество с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.
«Bayer– это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLoweGroup. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства».
19.11.2019
Еще статьи по теме
- Россиянок вдохновят на походы к гинекологу - 25.02.2022
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Забудьте про ужасы бухучета! (4) - 05.10.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий