MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health

Дата публикации: 19.11.2019
Раздел: Новости компаний

Bayer выбрал MULLENLOWE GROUP в качестве партнера по глобальным брендам Consumer Health, а также региональному портфелю брендов
в EMEA.

Подразделение Consumer Health Bayer, глобальный производитель и дистрибьютор более 170 ведущих потребительских брендов, выбрал MullenLowe Group в качестве нового глобального партнера. Тщательный отбор наиболее конкурентоспособного агентства был произведен с целью консолидации и модернизации глобального маркетинга. Группа MullenLowe будет ответственна за digital-стратегии и разработку креативных материалов для глобальных брендов «Бепантен», «Берокка», «Канестен», «Элевит», «Иберогаст», «Редоксон», «Ренни» и «Супрадин», а также интегрированных кампаний и digital-контента для регионального портфеля брендов подразделения Consumer Health Bayer в EMEA. Новые отношения начнутся в январе 2020 года.

Patricia Corsi, Global Chief Marketing и Digital Officer подразделения Consumer Health Bayer, прокомментировала: «Решение было принято на основе ряда критериев, включающих стратегический подход, креативность, экспертизу, способы работы и умение сотрудничать. Эти критерии были протестированы в формате PitchinaDay – воркшопа, симулирующего реальный процесс разработки креатива от брифинга до предложения агентства и потребительских тестов. С MullenLoweGroup я уверена, что у нас есть партнер, который поможет ускорить наш модернизированный подход к маркетингу».

По глобальным брендам MullenLowe Group будет вести сотрудничество с Bayer из британского офиса MullenLowe. Креативные и digital-кампании на региональных рынках по всему EMEA будут разрабатываться локальными командами офисов MullenLowe в Германии, России, Испании, Турции и Великобритании. Отношения с другими глобальными и локальными агентствами Bayer остаются неизменными.

«Bayer– это чрезвычайно захватывающая победа для MullenLoweGroup. Крупнейший игрок на рынке с амбициозными глобальным CMO и маркетинговой командой, которые планируют провести модернизацию и диджитализацию маркетинг-модели потребительского здравоохранения, – говорит Alex Leikikh, Global Chief Executive Officer группы MullenLowe. – Как и прежде, я очень горжусь нашей командой за ее страсть, стратегическое мышление и креативность, проявленную в процессе этого инновационного питча. Мы с нетерпением ждем начала нового глобального партнерства».  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148033.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100