Креатив

Выбирайте правильный кэшбэк!

Выбирайте правильный кэшбэк!

14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка — бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

Коммуникационная задача этой кампании — рассказать по-новому о карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями и тем самым стимулировать потенциальных клиентов отказаться от сложных бонусных схем других карт ради свободы и легкости с Кэшбэк-картой Райффайзенбанка.

В новой кампании команда MullenLowe Moscow предложила сравнитьсложности взаимоотношений с «неправильным» кэшбэком и личные «неправильные» отношения, разобраться в которых сегодня можно с помощью психолога.

На роль главной героини, зажатой ограничениями в рамках таких отношений, MullenLowe пригласила популярную певицу Светлану Лободу, которая часто обращается к теме непростых отношений в своем творчестве. Решение сложной проблемы, как обычно, лежит на поверхности, но в устах психолога оно звучит особенно убедительно.

«Кампания стартует в разгар футбольного чемпионата, и мы не могли обойти стороной тему футбола, — отмечает маркетинг-директор Райффайзенбанка Иван Курочкин. —

Специально для трансляции на ТВ во время матчей мы сняли дополнительный ролик со Светланой Лободой в роли болельщицы. Мы считаем, что на таком празднике футбола нет места рамкам и стереотипам, поэтому наша болельщица поддерживает футбол не в шарфе и майке, а в образе голливудской дивы».

Команда проекта:

Клиент — Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу продукта — Ольга Петрович
  • Директор по бренду и дизайну — Юрий Ветров
  • Креативный директор — Марина Гореликова
  • Руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка — Павел Лоуцкер

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова
  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Старший арт-директор — Сергей Мусорин
  • Копирайтеры — Жанна Макарова, Александр Микадзе
  • Директор группы по работе с клиентами — Дарья Сакс
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Молодык
  • Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
  • Продюсер — Павлина Дрозд

Продакшен — ProFilm

  • Режиссер — Елена Цодыковская
  • Оператор —
  • Продюсер — Алексей Дмитриев

17.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация