Креатив

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

Основная коммуникационная задача кампании — стимулировать клиентов других банков оформить рефинансирование своих кредитов в Райффайзенбанке по фиксированной ставке 7,99%.

«В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки, но только с припиской «от». И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, — рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас все иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий».

Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий рефинансирования.

Герой ролика — робкий и немного наивный молодой человек — приходит на свидание вслепую. И вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречается с экстравагантной взрослой дамой. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати». Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.

Каналы коммуникации в рамках кампании — федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные материалы в отделениях и SMM.

Клиент — Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
  • Менеджер по маркетингу — Андрей Мальцев
  • Бренд-директор — Юрий Ветров
  • Креативный директор — Марина Гореликова
  • Директор по цифровому маркетингу — Иван Бабаев
  • Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Старшие арт-директора — Максим Новиков, Галина Бабич
  • Копирайтер — Юлия Фомина
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова 
  • Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова

Продакшен — Profilm

  • Режиссер — Илья Соловьев
  • Оператор — Евгений Козлов
  • Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
  • Продюсер — Дмитрий Тимонов
  • Ассистент продюсера — Дарья Левшова

20.10.2020

на печать


Комментарии

Елена
28.11.2020 12:02 | сообщение #1
 

Как фамилия актрисы ?

Федя
08.12.2020 9:46 | сообщение #2
 

Гульнара Нижинская

Иван
12.12.2020 18:44 | сообщение #3
 

видимо, банк больше заинтересован в клиентах-студентах, чем в клиентах-женщинах средних лет, которым эта реклама покажется неприятной

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация