Креатив

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

Основная коммуникационная задача кампании — стимулировать клиентов других банков оформить рефинансирование своих кредитов в Райффайзенбанке по фиксированной ставке 7,99%.

«В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки, но только с припиской «от». И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, — рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас все иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий».

Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий рефинансирования.

Герой ролика — робкий и немного наивный молодой человек — приходит на свидание вслепую. И вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречается с экстравагантной взрослой дамой. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати». Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.

Каналы коммуникации в рамках кампании — федеральное ТВ, digital-поддержка в интернете, печатные материалы в отделениях и SMM.

Клиент — Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор — Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций — Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу — Ольга Говорская
  • Менеджер по маркетингу — Андрей Мальцев
  • Бренд-директор — Юрий Ветров
  • Креативный директор — Марина Гореликова
  • Директор по цифровому маркетингу — Иван Бабаев
  • Руководитель группы цифровых коммуникаций — Андрей Крупнов

Агентство — MullenLowe Moscow

  • Креативный директор — Павел Ботев
  • Старшие арт-директора — Максим Новиков, Галина Бабич
  • Копирайтер — Юлия Фомина
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Рубненкова 
  • Директор отдела ТВ-производства — Максим Копышев
  • Стратегический директор — Екатерина Аксенова

Продакшен — Profilm

  • Режиссер — Илья Соловьев
  • Оператор — Евгений Козлов
  • Исполнительный продюсер — Олеся Шепелева
  • Продюсер — Дмитрий Тимонов
  • Ассистент продюсера — Дарья Левшова

20.10.2020

на печать


Комментарии

Елена
28.11.2020 12:02 | сообщение #1
 

Как фамилия актрисы ?

Федя
08.12.2020 9:46 | сообщение #2
 

Гульнара Нижинская

Иван
12.12.2020 18:44 | сообщение #3
 

видимо, банк больше заинтересован в клиентах-студентах, чем в клиентах-женщинах средних лет, которым эта реклама покажется неприятной

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация