Новости

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика

"Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика

29 сентября 2020 в Москве при участии Димы Билана состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создаваемая сеть по приему пластика станет крупнейшей в России. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год новая сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

«Компания Procter & Gamble взяла на себя обязательство быть лидером позитивных перемен. Для нас важно вместе с партнерами и потребителями сделать ответственное потребление стандартом. Только вместе мы способны многократно увеличить масштаб тех действий, которые необходимы для экологического благополучия нашей планеты. Создание инфраструктуры шаговой доступности для сдачи в переработку пластиковой упаковки —эффективный способ для решения этой задачи», — подчеркнул Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Дима Билан, посол кампании «Подари пластику вторую жизнь», собственным примером продемонстрировал простую механику сдачи пластиковой упаковки на переработку через фандомат в магазине «Магнит».

«Идеальный мир — это когда всем не все равно. Я знаю, что сила музыки способна объединить огромное количество людей, подвигнуть их на дальнейшие действия. Потому моя роль в данном проекте заключается в том, чтобы силой своего творчества обратить внимание людей на свои привычки, помочь им стать более ответственными по отношению к себе и планете, на которой мы живем», — комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер.

Все 80 фандоматов, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», обслуживаются группой компаний «ЭкоТехнологии». На открытии фандомата в магазине «Магнит» в Москве 29 сентября управляющий ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев наглядно проиллюстрировал вторую жизнь пластика, показав различную продукцию, созданную из переработанной упаковки: от бутылочки для шампуня и наполнителя для мягких игрушек, до линолеума и детских игровых площадок. Инфраструктурный партнер проекта ГК «ЭкоТехнологии» обеспечивает бережный вывоз собранных отходов на переработку на свой «Тверской Завод Вторичных Полимеров». Установленные аппараты сети принимают пластиковую упаковку от товаров любых производителей, пригодную для переработки, со следующими маркировками: 1PET (пищевой и химический, то есть бутылки от напитков, молока, косметических и бытовых средств), 2HDPE (флаконы от косметических и бытовых средств) объёмом до 2 л включительно. Для более крупногабаритного пластика (1PET, 2HDPE, 5PP), а также бутылок без штрих-кода рядом с фандоматами установлены специальные контейнеры. Собранный в них пластик дополнительно сортируется и отправляется на переработку. За каждую сданную через фандомат упаковку покупатель получает скидочный купон для последующей покупки товаров P&G в упаковке с использованием перерабатываемого пластика. Данная механика призвана стимулировать покупку продукции из пластика, пригодного для вторичной переработки.

Подошел к концу очередной этап реализации проекта в магазинах сети «Магнит» — с начала июля по конец сентября 2020 покупатели продукции P&G, участвующей в акции, могли отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. Лидерами открытого голосования стали Великий Новгород, Краснодар и Дзержинск. Установка площадок в этих городах запланирована на ноябрь 2020 года.

«Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи — снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Магазины «Магнит» расположены более чем в 3 700 городах и населенных пунктах страны, а это значит, что география наших действий по увеличению позитивного воздействия на окружающую среду очень обширна. Используя масштаб нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

29.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация