Новости компаний

Procter & Gamble и торговая сеть "Лента" подвели итоги экологической программы "Я выбираю чистый город"

Procter & Gamble и торговая сеть "Лента" подвели итоги экологической программы "Я выбираю чистый город"

В марте и апреле 2019 прошла всероссийская акция «Я выбираю чистый город», организованная компанией P&G совместно с сетью розничной торговли «Лента». Покупатели продукции брендов P&G в 159 гипермаркетах сети "Лента" имели возможность голосовать за уборку в парке своего города. Наибольшее количество голосов получили парки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга. К уборке территорий своих любимых парков присоединилось более 5 000 добровольцев.

Помимо уборки территории, в ряде парков были установлены 30 скамеек из утилизированных и переработанных пластиковых бутылок, а также контейнеры для раздельного сбора мусора.  Только за первый месяц было собрано больше 140 кг пластика, который после переработки обретет вторую жизнь и станет полезной бытовой вещью – горшком для цветов, вешалкой, или подушкой. Специальным подарком для москвичей стало масштабное граффити современного эко-художника Марата Морика, которое украсило Парк Фили.   

Для привлечения внимания населения к проблеме загрязнения общественных территорий одновременно с акцией была реализована креативная кампания в социальных сетях, в рамках которой пользователи могли увидеть в своей ленте социальную рекламу об акции, а лидеры мнений призывали жителей присоединиться к уборке территорий. Таким образом, кампания охватила по меньшей мере 11,5 млн. человек и стимулировала несколько тысяч добровольцев присоединиться к очистке парков.

«Год от года мы наблюдаем рост общественного интереса к экологическим проблемам. На этот раз мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителям. Более пяти тысяч добровольцев решили помочь, приняв участие в очистке территорий. Пожалуй, именно это главное, и именно это очень ценно. Подобная динамика стимулирует нас продолжать инвестиции в экологические проекты», – отметила Светлана Зельдина, директор по маркетингу Procter and Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии

Экологическая инициатива  «Я выбираю чистый город» направлена на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования. Программа реализуется в соответствии с целями Ambition 2030, глобальной экологической стратегии P&G, анонсированными в 2018 году и направленными на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.

P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будет произведено из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствует 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, Миф, Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в г. Новомосковск Тульской области и в г.Санкт-Петербург) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 тонн мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более 30 миллионов долларов США.

28.05.2019

на печать


Комментарии

Алекса
29.05.2019 8:24 | сообщение #1
 

Ну, если уж нечем привлекать, бьем по благотворительности. P&G был, да весь вышел.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.08.2020 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация