Новости компаний

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

В рамках совместного благотворительного проекта 1 рубль с каждой покупки упаковки Naturella в магазинах торговых сетей X5 Retail Group будет направлен на проект WWF России «Стражи леса: сохраним первозданные леса». В рамках проекта покупатели получат именные сертификаты «Стражей первозданного леса», а в 9 российских регионах (Архангельская, Амурская, Иркутская области, республики Адыгея, Бурятия, Карелия, Коми, Красноярский и Приморский края) первозданные «леса Naturella» общей площадью 2 000 гектаров будут сохраняться WWF России благодаря поддержке бренда.

Зарегистрировав чек с покупки любого продукта Naturella в период с 10 октября по 30 ноября 2019 года в магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» на сайте pgbonus.ru, участник акции автоматически становится «стражем» 10 кв. метров «леса Naturella». Каждый зарегистрировавшийся покупатель получит электронный сертификат от WWF России с подтверждением своего статуса и указанием региона и площади первозданного леса, сохраняемого в рамках проекта от его лица.

Сотириос Маринидис, глава Procter & Gamble в Восточной Европе: «За нашей акцией с WWF России стоит нечто большее, чем финансирование природоохранного проекта.  Включаясь в подобные благотворительные проекты, мы стремимся обеспечить простую и эффективную механику для потребителей, внести свой вклад в значимые социальные инициативы в масштабе страны».  

Собранные средства будут направлены на финансирование работы Лесной программы WWF России по мониторингу участков лесов в зоне действия соглашений о сохранении ценных лесов и предотвращению их уничтожения в результате антропогенного воздействия, включая незаконные рубки. В данной программе, в том числе, будет проводиться сбор и анализ данных дистанционного зондирования Земли, развитие работы с лесозаготовительными компаниями, привлечение природоохранных НПО и эко-активистов в регионах, включение новых территорий в соглашения по их охране и правовое закрепление защитного статуса таких участков леса в 9 регионах России. Результаты проекта будут представлены на сайте hcvf.ru, созданном WWF России в качестве универсальной базы данных и инструмента по сохранению лесов высокой природоохранной ценности.

Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWFРоссиии: «Создание стимулов к  экологической сознательности – одна из наших приоритетных задач. Никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными без развития ответственного потребления в массах.»

К первозданным относятся леса, которые не испытали на себе существенного влияния человека. Природные процессы здесь не нарушены, существованию редких видов растений и животных ничего не угрожает. В этих лесах нет дорог, вырубок и поселений, а площадь каждого лесного участка не менее 50 тыс. гектаров. Первозданные леса важны не только для сохранения биологического разнообразия планеты, но и для регулирования климатического и водного режима, защиты почвы от деградации и поддержания полноводности рек. 

  • Каждый год планета теряет около 9 млн гектаров первозданного леса, из них более 1,5 млн гектаров приходится на Россию;
  • На сегодняшний день в России осталось 247 млн га первозданных лесов;
  • Россия входит в тройку мировых лидеров по скорости и площади утраты первозданных лесов;
  • По состоянию на 2019 год в состав особо охраняемых природных территорий федерального значения, режим которых позволяет надежно защищать леса от вырубок, входит лишь 6,5% всех первозданных лесов России.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация