Новости компаний

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Procter & Gamble и бренд Naturella возьмут под стражу 2 000 гектаров Российского леса

Naturella, бренд в портфолио Procter & Gamble, объявляет о старте сотрудничества с Всемирным фондом дикой природы (WWF), целью которого станет сохранение первозданных лесов нашей страны.

В рамках совместного благотворительного проекта 1 рубль с каждой покупки упаковки Naturella в магазинах торговых сетей X5 Retail Group будет направлен на проект WWF России «Стражи леса: сохраним первозданные леса». В рамках проекта покупатели получат именные сертификаты «Стражей первозданного леса», а в 9 российских регионах (Архангельская, Амурская, Иркутская области, республики Адыгея, Бурятия, Карелия, Коми, Красноярский и Приморский края) первозданные «леса Naturella» общей площадью 2 000 гектаров будут сохраняться WWF России благодаря поддержке бренда.

Зарегистрировав чек с покупки любого продукта Naturella в период с 10 октября по 30 ноября 2019 года в магазинах сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» на сайте pgbonus.ru, участник акции автоматически становится «стражем» 10 кв. метров «леса Naturella». Каждый зарегистрировавшийся покупатель получит электронный сертификат от WWF России с подтверждением своего статуса и указанием региона и площади первозданного леса, сохраняемого в рамках проекта от его лица.

Сотириос Маринидис, глава Procter & Gamble в Восточной Европе: «За нашей акцией с WWF России стоит нечто большее, чем финансирование природоохранного проекта.  Включаясь в подобные благотворительные проекты, мы стремимся обеспечить простую и эффективную механику для потребителей, внести свой вклад в значимые социальные инициативы в масштабе страны».  

Собранные средства будут направлены на финансирование работы Лесной программы WWF России по мониторингу участков лесов в зоне действия соглашений о сохранении ценных лесов и предотвращению их уничтожения в результате антропогенного воздействия, включая незаконные рубки. В данной программе, в том числе, будет проводиться сбор и анализ данных дистанционного зондирования Земли, развитие работы с лесозаготовительными компаниями, привлечение природоохранных НПО и эко-активистов в регионах, включение новых территорий в соглашения по их охране и правовое закрепление защитного статуса таких участков леса в 9 регионах России. Результаты проекта будут представлены на сайте hcvf.ru, созданном WWF России в качестве универсальной базы данных и инструмента по сохранению лесов высокой природоохранной ценности.

Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWFРоссиии: «Создание стимулов к  экологической сознательности – одна из наших приоритетных задач. Никакие действия, направленные на защиту и сохранение природы, не будут успешными без развития ответственного потребления в массах.»

К первозданным относятся леса, которые не испытали на себе существенного влияния человека. Природные процессы здесь не нарушены, существованию редких видов растений и животных ничего не угрожает. В этих лесах нет дорог, вырубок и поселений, а площадь каждого лесного участка не менее 50 тыс. гектаров. Первозданные леса важны не только для сохранения биологического разнообразия планеты, но и для регулирования климатического и водного режима, защиты почвы от деградации и поддержания полноводности рек. 

  • Каждый год планета теряет около 9 млн гектаров первозданного леса, из них более 1,5 млн гектаров приходится на Россию;
  • На сегодняшний день в России осталось 247 млн га первозданных лесов;
  • Россия входит в тройку мировых лидеров по скорости и площади утраты первозданных лесов;
  • По состоянию на 2019 год в состав особо охраняемых природных территорий федерального значения, режим которых позволяет надежно защищать леса от вырубок, входит лишь 6,5% всех первозданных лесов России.

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация