Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей
Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.
Наталья Шалай, коммерческий директор категории «Детская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе:
«Россия – очень важный для нас рынок, мы видим, что потребности российских мам сильно отличаются от европейских. Так, например, мамы в России высоко оценивают удобство трусиков, которые стали наиболее популярной формой подгузников в нашей стране. Мы рады лидировать этот тренд и поэтому раскрываем преимущества трусиков Pampers именно в локальной ТВ-рекламе.
Регина и ее сын Миша позволили бренду стать еще ближе к нашей аудитории. Спустя всего месяц мы уже видим позитивные результаты и получаем обратную связь от молодых родителей. Регина - замечательный пример современной мамы и превосходный амбассадор для нашего бренда. Наша совместная работа по-настоящему вдохновляет».
Исследования бренда показывают, что трусики лучше защищают от протеканий как днем, так и ночью. Трусики гарантируют сухость и комфорт до 12-ти часов и подходят малышам примерно с четырех месяцев.
Регина Тодоренко, телеведущая, мама Миши и амбассадор Pampers:
«Мне до сих пор не верится, что мы с Майклом стали амбассадорами такого известного бренда! Я очень довольна нашей первой работой для Pampers, возможностью рассказать о продукте, который лично протестировала. И не могу не рассказать про условия на съемочной площадке: супер-профессиональная команда, потрясающая режиссер и возможность проводить все время съемок с Майклом: новый, очень трогательный и важный для меня опыт».
Режиссером ролика выступила Рейчел Хармс, обладательница 4 статуэток Эмми и настоящая мировая знаменитость в съемке роликов с детьми:
«Регина — истинный профессионал, работать с ней было приятно и легко. А участие ее очаровательного сына сделало съемки особенными — не столько сложными, сколько интересными, с чудесной радостной атмосферой на площадке.
Агенство Saatchi&Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшном работали Action Film. Ролик появился на ТВ и в digital-каналах 21 сентября 2019.
Состав съемочной группы:
Pampers (Procter & Gamble):
Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер
Saatchi & Saatchi Russia (креатив):
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Наталья Патрушева — продюсер
Action Film (продакшн):
Рейчел Хармс — режиссер
Максим Осадчий — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Милена Божева — художник-постановщик
Оксана Гиль — исполнительный продюсер
Мария Смородина — линейный продюсер
29.11.2019
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy - 10.01.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун - 06.10.2023
- Дарья Мороз выбирает TANK 300 - 06.07.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru - 10.02.2023
- Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис - 19.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий