Креатив

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Наталья Шалай, коммерческий директор категории «Детская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе:

«Россия – очень важный для нас рынок, мы видим, что потребности российских мам сильно отличаются от европейских. Так, например, мамы в России высоко оценивают удобство трусиков, которые стали наиболее популярной формой подгузников в нашей стране. Мы рады лидировать этот тренд и поэтому раскрываем преимущества трусиков Pampers именно в локальной ТВ-рекламе.

Регина и ее сын Миша позволили бренду стать еще ближе к нашей аудитории. Спустя всего месяц мы уже видим позитивные результаты и получаем обратную связь от молодых родителей. Регина - замечательный пример современной мамы и превосходный амбассадор для нашего бренда. Наша совместная работа по-настоящему вдохновляет».

Исследования бренда показывают, что трусики лучше защищают от протеканий как днем, так и ночью. Трусики гарантируют сухость и комфорт до 12-ти часов и подходят малышам примерно с четырех месяцев.

Регина Тодоренко, телеведущая, мама Миши и амбассадор Pampers:

«Мне до сих пор не верится, что мы с Майклом стали амбассадорами такого известного бренда! Я очень довольна нашей первой работой для Pampers, возможностью рассказать о продукте, который лично протестировала. И не могу не рассказать про условия на съемочной площадке: супер-профессиональная команда, потрясающая режиссер и возможность проводить все время съемок с Майклом: новый, очень трогательный и важный для меня опыт».

Режиссером ролика выступила Рейчел Хармс, обладательница 4 статуэток Эмми и настоящая мировая знаменитость в съемке роликов с детьми:

«Регина — истинный профессионал, работать с ней было приятно и легко. А участие ее очаровательного сына сделало съемки особенными — не столько сложными, сколько интересными, с чудесной радостной атмосферой на площадке.

Агенство Saatchi&Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшном работали Action Film. Ролик появился на ТВ и в digital-каналах 21 сентября 2019.

Состав съемочной группы:

Pampers (Procter & Gamble):
Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креатив):
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Наталья Патрушева — продюсер

Action Film (продакшн):
Рейчел Хармс — режиссер
Максим Осадчий — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Милена Божева — художник-постановщик
Оксана Гиль — исполнительный продюсер
Мария Смородина — линейный продюсер

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация