Креатив

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Наталья Шалай, коммерческий директор категории «Детская гигиена» компании Procter & Gamble в Восточной Европе:

«Россия – очень важный для нас рынок, мы видим, что потребности российских мам сильно отличаются от европейских. Так, например, мамы в России высоко оценивают удобство трусиков, которые стали наиболее популярной формой подгузников в нашей стране. Мы рады лидировать этот тренд и поэтому раскрываем преимущества трусиков Pampers именно в локальной ТВ-рекламе.

Регина и ее сын Миша позволили бренду стать еще ближе к нашей аудитории. Спустя всего месяц мы уже видим позитивные результаты и получаем обратную связь от молодых родителей. Регина - замечательный пример современной мамы и превосходный амбассадор для нашего бренда. Наша совместная работа по-настоящему вдохновляет».

Исследования бренда показывают, что трусики лучше защищают от протеканий как днем, так и ночью. Трусики гарантируют сухость и комфорт до 12-ти часов и подходят малышам примерно с четырех месяцев.

Регина Тодоренко, телеведущая, мама Миши и амбассадор Pampers:

«Мне до сих пор не верится, что мы с Майклом стали амбассадорами такого известного бренда! Я очень довольна нашей первой работой для Pampers, возможностью рассказать о продукте, который лично протестировала. И не могу не рассказать про условия на съемочной площадке: супер-профессиональная команда, потрясающая режиссер и возможность проводить все время съемок с Майклом: новый, очень трогательный и важный для меня опыт».

Режиссером ролика выступила Рейчел Хармс, обладательница 4 статуэток Эмми и настоящая мировая знаменитость в съемке роликов с детьми:

«Регина — истинный профессионал, работать с ней было приятно и легко. А участие ее очаровательного сына сделало съемки особенными — не столько сложными, сколько интересными, с чудесной радостной атмосферой на площадке.

Агенство Saatchi&Saatchi Russia отвечало за креативную часть, над продакшном работали Action Film. Ролик появился на ТВ и в digital-каналах 21 сентября 2019.

Состав съемочной группы:

Pampers (Procter & Gamble):
Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
Арина Мадунц — менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креатив):
Александр Любавин — креативный групп хед
Артем Мухин — старший копирайтер
Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
Наталья Патрушева — продюсер

Action Film (продакшн):
Рейчел Хармс — режиссер
Максим Осадчий — оператор
Александра Яхонтова — второй режиссер
Милена Божева — художник-постановщик
Оксана Гиль — исполнительный продюсер
Мария Смородина — линейный продюсер

29.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация