Новости компаний

Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года

Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года

За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028.

Более чем десятилетнее сотрудничество Procter & Gamble и МОК объединяет приверженность общим ценностям обеих организаций, которые стремятся к повышению качества жизни людей и построению лучшего мира. Сотрудничество, в том числе, направлено на достижение таких важных социальных целей, как равенство и инклюзивность, защита экологии и поддержка местных сообществ.

P&G впервые получает глобальные маркетинговые права на использование символики Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве с МОК и МПК, по которому МОК контролирует коммерческие программы, связанные с МПК и Паралимпийскими играми.

«На пороге новой декады сотрудничества, мы высоко оцениваем все возможности и ответственность, связанные со статусом спонсора Олимпийских игр. Мы намерены использовать весь потенциал нашего партнерства с МОК для максимально широкого социального эффекта— отметил бренд-директор P&G Марк Притчард.— В духе олимпийского движения, мы берем на себя обязательства работать вместе с нашими партнерами на позитивные социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ. Каждый из последующих четырех олимпийских циклов станет для нас вехой в достижения значимых социальных результатов.».

Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах прокомментировал: «Procter & Gamble — настоящий партнер МОК и мощная сила поддержки идеалов олимпийского движения. На годовой отметке до начала Олимпийских игр – 2020 в Токио мы рады объявить, что и до 2028 года останемся «сильнее вместе» с P&G. Наш общий приоритет – делать мир лучше с помощью спорта».

Фонд «Атлеты за добро» (Athletes for Good Fund): совместная инициатива P&G, МОК и МПК

В соответствии с миссией МОК по поддержке спортсменов P&G, МОК и МПК создают Фонд «Атлеты за добро». В рамках этой инициативы действующие и потенциальные олимпийцы и паралимпийцы смогут получить гранты, направленные на реализацию проектов по продвижению общечеловеческих ценностей. Фонд «Атлеты за добро» предоставит 52 гранта в течение следующего года по результатам заявок, поданных через платформу Athlete365 Международного олимпийского комитета – по одному гранту каждую неделю в период до церемонии открытия Олимпийских игр – 2020 в Токио. Подать заявку смогут спортсмены, которые сотрудничают с общественными организациями по социальным и гуманитарным проектам (например, по устранению последствий COVID-19) и реализуют принципы равенства, инклюзивности и экологической ответственности.

«В чем измеряется величие» (The Measure of Greatness)

Отмечая один год до Олимпийских игр – 2020 в Токио, P&G выпускает серию документальных видео «В чем измеряется величие», которые рассказывают истории действующих и потенциальных олимпийцев и паралимпийцев на службе обществу. Это личные истории лидерства, искренней поддержки и заботы о людях в разных смыслах: в борьбе с пандемией COVID-19 и расовым неравенством или в помощи нуждающимся в сегодняшние непростые времена.

Также в рамках Олимпийского партнерства P&G поддержит МОК своей экспертизой по созданию и развитию инноваций в продуктах, активах и цифровой инфраструктуре. Данное направление работы усилит стратегию МОК по вовлечению людей по всему миру в олимпийское движение не только во время Олимпийских игр, но и между ними.

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация