Новости

Билайн стал Бузлайном на один день

Билайн стал Бузлайном на один день

Билайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов.

Pop-up оператор мобильной связи Бузлайн проработал всего один день 1 апреля. Так Билайн вместе с певицей и королевой Instagram Ольгой Бузовой отпраздновали всемирный День юмора. 

Слоган Билайн – «Живи на яркой стороне!». Для Билайн это не только означает давать клиентам качественную связь, цифровые и финансовые сервисы, но и получать удовольствие от шуток и юмора, с доброй иронией относясь даже к серьезным вопросам бизнеса. Во всемирный День юмора мы объединили силы с Ольгой – звездой, которая относится к жизни также легко и позитивно, как мы. Ироничной однодневной кампанией, которая родилась в результате этой коллаборации, мы хотим пригласить всех людей жить на яркой стороне и дарить друг другу еще больше веселых и позитивных эмоций не только 1 апреля, но и каждый день.

Проект Бузлайн был реализован в несколько этапов. 25 марта Билайн запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 млн подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лэндинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились во ВКонтакте и Facebook и, таким образом, поэтапно открывали логотип нового проекта звезды. 

Кульминация кампании состоялась 1 апреля в Instagram Ольги Бузовой, когда блогер опубликовала ироничный видеоролик о запуске pop-up оператора на базе Билайн. В течение всего Дня юмора клиенты, посетившие официальный сайт Билайн, могли не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение безлимитного тарифа «Бузлим»* или получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки гаджетов от Ольги Бузовой.

Когда тизер о запуске Бузлайн стал вирусной новостью, эксперты и аналитики выдвигали версии о создании очередного MVNO - мобильного виртуально оператора связи, работающего на сети одного из основных операторов - или, более того, появлении нового участника телекоммуникационной отрасли. И своей кампанией Билайн также хотел обратить внимание, что Большая четверка мобильных операторов России уже предлагает своим любимым клиентам рекордно высокое по мировым стандартам качество связи по очень выгодным ценам, а также новейшие продукты из мира digital, медиа и финансов. А значит, еще один оператор связи на этом рынке не так уж и нужен. 

Креативный видеоролик, опубликованный в Instagram Ольги Бузовой, был разработан и создан в партнерстве командой Contrapunto.

Состав творческой группы:

Билайн
Евгения Пономаренко (автор идеи кампании) - старший менеджер по стратегическим коммуникациям
Анна Айбашева - руководитель пресс-службы
Антон Огурцов - старший менеджер по социальным медиа
Тимур Алиев – старший дизайнер

Contrapunto
Суетин Юлиан - креативный директор
Ильина Александра  - копирайтер 
Андрега Анна - арт-директор
Горяева Екатерина - Стратегический директор 
Канина Виктория - директор по работе с клиентами 
Бекмансурова Альбина - руководитель группы по работе с клиентами 
Чёрная Анна - продюсер 

Ball park
Сидоров Павел - режиссёр 
Замахин Антон - исполнительный продюсер 
Макаров Антон - постпродакшен продюсер 

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация