Билайн стал Бузлайном на один день

Дата публикации: 01.04.2019
Раздел: Новости

Билайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов.

Pop-up оператор мобильной связи Бузлайн проработал всего один день 1 апреля. Так Билайн вместе с певицей и королевой Instagram Ольгой Бузовой отпраздновали всемирный День юмора. 

Слоган Билайн – «Живи на яркой стороне!». Для Билайн это не только означает давать клиентам качественную связь, цифровые и финансовые сервисы, но и получать удовольствие от шуток и юмора, с доброй иронией относясь даже к серьезным вопросам бизнеса. Во всемирный День юмора мы объединили силы с Ольгой – звездой, которая относится к жизни также легко и позитивно, как мы. Ироничной однодневной кампанией, которая родилась в результате этой коллаборации, мы хотим пригласить всех людей жить на яркой стороне и дарить друг другу еще больше веселых и позитивных эмоций не только 1 апреля, но и каждый день.

Проект Бузлайн был реализован в несколько этапов. 25 марта Билайн запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 млн подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лэндинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились во ВКонтакте и Facebook и, таким образом, поэтапно открывали логотип нового проекта звезды. 

Кульминация кампании состоялась 1 апреля в Instagram Ольги Бузовой, когда блогер опубликовала ироничный видеоролик о запуске pop-up оператора на базе Билайн. В течение всего Дня юмора клиенты, посетившие официальный сайт Билайн, могли не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение безлимитного тарифа «Бузлим»* или получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки гаджетов от Ольги Бузовой.

Когда тизер о запуске Бузлайн стал вирусной новостью, эксперты и аналитики выдвигали версии о создании очередного MVNO - мобильного виртуально оператора связи, работающего на сети одного из основных операторов - или, более того, появлении нового участника телекоммуникационной отрасли. И своей кампанией Билайн также хотел обратить внимание, что Большая четверка мобильных операторов России уже предлагает своим любимым клиентам рекордно высокое по мировым стандартам качество связи по очень выгодным ценам, а также новейшие продукты из мира digital, медиа и финансов. А значит, еще один оператор связи на этом рынке не так уж и нужен. 

Креативный видеоролик, опубликованный в Instagram Ольги Бузовой, был разработан и создан в партнерстве командой Contrapunto.

Состав творческой группы:

Билайн
Евгения Пономаренко (автор идеи кампании) - старший менеджер по стратегическим коммуникациям
Анна Айбашева - руководитель пресс-службы
Антон Огурцов - старший менеджер по социальным медиа
Тимур Алиев – старший дизайнер

Contrapunto
Суетин Юлиан - креативный директор
Ильина Александра  - копирайтер 
Андрега Анна - арт-директор
Горяева Екатерина - Стратегический директор 
Канина Виктория - директор по работе с клиентами 
Бекмансурова Альбина - руководитель группы по работе с клиентами 
Чёрная Анна - продюсер 

Ball park
Сидоров Павел - режиссёр 
Замахин Антон - исполнительный продюсер 
Макаров Антон - постпродакшен продюсер 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146734.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100