Билайн стал Бузлайном на один деньДата публикации: 01.04.2019 Раздел: Новости Билайн (ПАО «ВымпелКом») совместно с Ольгой Бузовой запустил ироничную коммуникационную кампанию в поддержку качества связи в Москве и новых тарифных продуктов. Pop-up оператор мобильной связи Бузлайн проработал всего один день 1 апреля. Так Билайн вместе с певицей и королевой Instagram Ольгой Бузовой отпраздновали всемирный День юмора.
Слоган Билайн – «Живи на яркой стороне!». Для Билайн это не только означает давать клиентам качественную связь, цифровые и финансовые сервисы, но и получать удовольствие от шуток и юмора, с доброй иронией относясь даже к серьезным вопросам бизнеса. Во всемирный День юмора мы объединили силы с Ольгой – звездой, которая относится к жизни также легко и позитивно, как мы. Ироничной однодневной кампанией, которая родилась в результате этой коллаборации, мы хотим пригласить всех людей жить на яркой стороне и дарить друг другу еще больше веселых и позитивных эмоций не только 1 апреля, но и каждый день.
Проект Бузлайн был реализован в несколько этапов. 25 марта Билайн запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 млн подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лэндинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились во ВКонтакте и Facebook и, таким образом, поэтапно открывали логотип нового проекта звезды.
Кульминация кампании состоялась 1 апреля в Instagram Ольги Бузовой, когда блогер опубликовала ироничный видеоролик о запуске pop-up оператора на базе Билайн. В течение всего Дня юмора клиенты, посетившие официальный сайт Билайн, могли не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение безлимитного тарифа «Бузлим»* или получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки гаджетов от Ольги Бузовой.
Когда тизер о запуске Бузлайн стал вирусной новостью, эксперты и аналитики выдвигали версии о создании очередного MVNO - мобильного виртуально оператора связи, работающего на сети одного из основных операторов - или, более того, появлении нового участника телекоммуникационной отрасли. И своей кампанией Билайн также хотел обратить внимание, что Большая четверка мобильных операторов России уже предлагает своим любимым клиентам рекордно высокое по мировым стандартам качество связи по очень выгодным ценам, а также новейшие продукты из мира digital, медиа и финансов. А значит, еще один оператор связи на этом рынке не так уж и нужен.
Креативный видеоролик, опубликованный в Instagram Ольги Бузовой, был разработан и создан в партнерстве командой Contrapunto.
Состав творческой группы:
Билайн Евгения Пономаренко (автор идеи кампании) - старший менеджер по стратегическим коммуникациям Анна Айбашева - руководитель пресс-службы Антон Огурцов - старший менеджер по социальным медиа Тимур Алиев – старший дизайнер
Contrapunto Суетин Юлиан - креативный директор Ильина Александра - копирайтер Андрега Анна - арт-директор Горяева Екатерина - Стратегический директор Канина Виктория - директор по работе с клиентами Бекмансурова Альбина - руководитель группы по работе с клиентами Чёрная Анна - продюсер
Ball park Сидоров Павел - режиссёр Замахин Антон - исполнительный продюсер Макаров Антон - постпродакшен продюсер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146734.htm |