Креатив

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Известный музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без перхоти.

Путь ко всем достижениям начинается с головы: с мыслей, задач и планов... Но лишь уверенность в себе и своих силах помогает реализовывать амбициозные цели и достигать реального успеха. Начать свой путь к успеху поможет и смена прически: ведь не раз жизнь доказывала, что кардинальные перемены на голове влекут за собой не менее радикальные перемены в жизни! И эксперты Head & Shoulders уверены, что для удачных экспериментов с волосами кожа головы должна быть ухоженной, а волосы – свободными от перхоти.

Василий Вакуленко — настоящий герой нашего времени, своим примером доказывающий, что путь к успеху не бывает легким, но при сочетании таланта, трудолюбия и веры в себя результат не заставит себя ждать. В то время как Василий добивался успехов в качестве композитора, автора песен и продюсера, прическа музыканта также неоднократно менялась. Многогранный, харизматичный и уверенный в себе Баста всегда остается верен своим принципам, тем самым идеально отражая философию новой кампании Head & Shoulders.

Василий Вакуленко (Баста): «Успех невозможен по определению, если ты не выкладываешься на все 100%. Будь тем, кто ты есть, и уверенно иди к своей цели. По своему опыту знаю, что все действительно начинается с головы. Мне нравится слоган новой кампании Head & Shoulders, поэтому я с удовольствием присоединился к проекту #начнисголовы».

Сотрудничество Басты и Head & Shoulders под девизом #Начнисголовы стартовало с презентации видеоролика, где музыкант своим примером демонстрирует нелегкий путь к успеху и идеально расскрывает смысл кампании Head & Shoulders #НачнисГоловы.

Вместе с новой концепцией обновляется и вся линейка Head & Shoulders, шампуней №1 в мире*. Теперь новая формула шампуней и бальзамов-ополаскивателей Head & Shoulders способна предотвратить перхоть еще до ее появления, борясь с такими ее предпосылками, как зуд, сухость и жирность. В новом Head & Shoulders 0% нежелательных ингредиентов: парабенов, фосфатов, парафинов и красителей. Все средства протестированы дерматологами и имеют нейтральный pH-баланс.

#Начнисголовы вместе с Head & Shoulders и Бастой! 

* Расчет, произведенный компанией P&G, базируется на данных компании Нильсен о розничных продажах за период с июля 2017 г. по июнь 2018 г.

29.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация