Креатив

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Известный музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без перхоти.

Путь ко всем достижениям начинается с головы: с мыслей, задач и планов... Но лишь уверенность в себе и своих силах помогает реализовывать амбициозные цели и достигать реального успеха. Начать свой путь к успеху поможет и смена прически: ведь не раз жизнь доказывала, что кардинальные перемены на голове влекут за собой не менее радикальные перемены в жизни! И эксперты Head & Shoulders уверены, что для удачных экспериментов с волосами кожа головы должна быть ухоженной, а волосы – свободными от перхоти.

Василий Вакуленко — настоящий герой нашего времени, своим примером доказывающий, что путь к успеху не бывает легким, но при сочетании таланта, трудолюбия и веры в себя результат не заставит себя ждать. В то время как Василий добивался успехов в качестве композитора, автора песен и продюсера, прическа музыканта также неоднократно менялась. Многогранный, харизматичный и уверенный в себе Баста всегда остается верен своим принципам, тем самым идеально отражая философию новой кампании Head & Shoulders.

Василий Вакуленко (Баста): «Успех невозможен по определению, если ты не выкладываешься на все 100%. Будь тем, кто ты есть, и уверенно иди к своей цели. По своему опыту знаю, что все действительно начинается с головы. Мне нравится слоган новой кампании Head & Shoulders, поэтому я с удовольствием присоединился к проекту #начнисголовы».

Сотрудничество Басты и Head & Shoulders под девизом #Начнисголовы стартовало с презентации видеоролика, где музыкант своим примером демонстрирует нелегкий путь к успеху и идеально расскрывает смысл кампании Head & Shoulders #НачнисГоловы.

Вместе с новой концепцией обновляется и вся линейка Head & Shoulders, шампуней №1 в мире*. Теперь новая формула шампуней и бальзамов-ополаскивателей Head & Shoulders способна предотвратить перхоть еще до ее появления, борясь с такими ее предпосылками, как зуд, сухость и жирность. В новом Head & Shoulders 0% нежелательных ингредиентов: парабенов, фосфатов, парафинов и красителей. Все средства протестированы дерматологами и имеют нейтральный pH-баланс.

#Начнисголовы вместе с Head & Shoulders и Бастой! 

* Расчет, произведенный компанией P&G, базируется на данных компании Нильсен о розничных продажах за период с июля 2017 г. по июнь 2018 г.

29.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация