Креатив

Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «SOLO» Березин и Баста стали героями новой коммуникационной кампании от Parimatch. В центре креативной концепции – яркое и динамичное видео, которое отражает все главные эмоции от процесса совершения ставок. Новая кампания получила название «Я – Parimatch».

В Parimatch сфокусировались на широком спектре эмоций, которые испытывает игрок, заключая пари. Присутствие звезд в ролике, а также слоган призваны создать у пользователя прямую, прочную и личную ассоциацию с брендом и его звездной командой амбассадоров.

 

Весь пакет креативных материалов разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch, в котором также приняли участие ведущие креативные агентства России. Участникам было предложено отойти от классических спортивных элементов и сфокусироваться на динамике, энергии и эмоциях, которые должен испытывать любой игрок при заключении пари. В концепции, предложенной Zebra Hero, задействованы ключевые ценности бренда – динамичность, адаптивность, смелость и дерзость.

Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Антоном и Андреем Шавкеро, ранее снимавшими ролики для самых крупных брендов, среди которых Сбербанк, Ozon, KFC, Gambit и другие. Сопровождать digital-кампании и присутствие в объектах рекламных интеграций будут креативно-коммуникационные материалы на основе всех глобальных визуальных трендов. Вся работа над подготовкой и реализацией проекта проведена в удаленном формате.

В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций. Бренд разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я Parimatch», будет доступна эксклюзивная маска в Instagram, уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram, будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.

Parimatch является одним из лидеров европейской беттинг-индустрии и продолжает активно развивать бизнес в России. Компания реализует обновленную маркетинговую стратегию и фокусирует свои усилия на активациях в новых и зачастую нестандартных каналах коммуникации. Бренд точечно инвестирует в спортивное спонсорство, привлекая к сотрудничеству популярные спортивные команды и федерации. Представители Parimatch не раз заявляли о своих амбициях стать одним из лучших букмекерских брендов в России. Всего за один 2019 год компания выросла более чем в 4 раза по объемам бизнеса, став при этом первой по динамике роста выручки среди всех легальных беттинг-компаний России.

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: «Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда — он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких сообщений и ассоциаций в ролике и сопровождающих его материалах. Мы постарались уйти от стереотипного представления букмекерских компаний. Parimatch – это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам».

Лена Самойлова, аккаунт-директор Zebra Hero: «Это любопытный опыт в новой для нас продуктовой сфере. Было интересно создать TB-ролик с возможностью неклассического решения, учитывая все требования действующего законодательства в сфере организации азартных игр. Нам удалось адаптировать ТВ-версию ролика, задействовав амбассадоров бренда, что, по нашему мнению, позволит усилить восприятие идеи и эффективность всей коммуникационной кампании».

Андрей Тихонов, экс-футболист «Спартака» и сборной России, амбассадор Parimatch: «Спорт – это эмоции, которые можно усилить, если вы готовы идти на риск. Рискуя каждый день, в нашем стремлении стать лучше в чем-либо, мы добиваемся результата. Это видео – результат огромной работы команды, которая верит в свое дело, стараясь сделать процесс ставок более открытым и понятным для всех».

Петр Ян, обладатель пояса чемпиона UFC, амбассадор Parimatch: «Исход боя может решиться в любой момент – как и исход заключенного пари. Современный спорт невозможно представить без ставок и азарта. Эти эмоции способны перевернуть весь процесс от просмотра события, сделав его по-настоящему увлекательным. Я горд быть частью этой кампании, Я – Parimatch».

08.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация