Новости

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola, по традиции, представляет свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) написана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве со всемирно известным мультиплатиновым исполнителем Джейсоном Деруло. Гимн создан в рамках глобального сотрудничества Coca-Cola и Warner Music.

Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стала знаменитость международного масштаба – Джейсон Деруло. Композиция Colors, релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом. Вышло уже 12 локальных версий в разных странах мира, включая Швейцарию, Южную Африку, страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Морокко и другие. И вот теперь собственная версия появляется в стране-хозяйке приближающегося мирового первенства.

«Я желаю нашей cборной единства на поле и достойной игры. А всем болельщикам – крепкой и искренней поддержки. Чемпионат мира по футболу FIFA – это грандиозное событие, которое встречает наша страна. Я рад, что имею к нему отношение и как любитель футбола, и как Посол от Ростова-на-Дону, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA, и как музыкант. Вместе с Coca-Cola мы представляем трек «Миллион Голосов», который стал официальным гимном Coca-Cola к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018!» ­– поделился российский музыкант, композитор и продюсер Баста.

«Как и футбол, музыка обладает способностью объединять людей независимо от того, насколько они разные, где они родились, за какую команду они болеют. Эта идея и легла в основу нашего гимна. Мы хотим, чтобы он был близок любому болельщику, чтобы он помог каждому почувствовать вкус приближающегося футбольного праздника и насладиться им в полной мере. Для нас большая честь работать над решением этой задачи вместе с Бастой», – прокомментировал генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине.

Футбольный гимн «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) является частью масштабной интегрированной маркетинговой кампании Coca-Cola #готовы, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. Цель кампании – дать людям по всей стране – включая города, не принимающие мировое первенство – возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами стали футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором разыгрывается более миллиона футбольных призов, рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация