Новости

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola, по традиции, представляет свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) написана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве со всемирно известным мультиплатиновым исполнителем Джейсоном Деруло. Гимн создан в рамках глобального сотрудничества Coca-Cola и Warner Music.

Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стала знаменитость международного масштаба – Джейсон Деруло. Композиция Colors, релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом. Вышло уже 12 локальных версий в разных странах мира, включая Швейцарию, Южную Африку, страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Морокко и другие. И вот теперь собственная версия появляется в стране-хозяйке приближающегося мирового первенства.

«Я желаю нашей cборной единства на поле и достойной игры. А всем болельщикам – крепкой и искренней поддержки. Чемпионат мира по футболу FIFA – это грандиозное событие, которое встречает наша страна. Я рад, что имею к нему отношение и как любитель футбола, и как Посол от Ростова-на-Дону, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA, и как музыкант. Вместе с Coca-Cola мы представляем трек «Миллион Голосов», который стал официальным гимном Coca-Cola к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018!» ­– поделился российский музыкант, композитор и продюсер Баста.

«Как и футбол, музыка обладает способностью объединять людей независимо от того, насколько они разные, где они родились, за какую команду они болеют. Эта идея и легла в основу нашего гимна. Мы хотим, чтобы он был близок любому болельщику, чтобы он помог каждому почувствовать вкус приближающегося футбольного праздника и насладиться им в полной мере. Для нас большая честь работать над решением этой задачи вместе с Бастой», – прокомментировал генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине.

Футбольный гимн «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) является частью масштабной интегрированной маркетинговой кампании Coca-Cola #готовы, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. Цель кампании – дать людям по всей стране – включая города, не принимающие мировое первенство – возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами стали футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором разыгрывается более миллиона футбольных призов, рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (6)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2018 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация