Новости

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFATM Coca-Cola, по традиции, представляет свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) написана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве со всемирно известным мультиплатиновым исполнителем Джейсоном Деруло. Гимн создан в рамках глобального сотрудничества Coca-Cola и Warner Music.

Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стала знаменитость международного масштаба – Джейсон Деруло. Композиция Colors, релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом. Вышло уже 12 локальных версий в разных странах мира, включая Швейцарию, Южную Африку, страны Латинской Америки, Саудовскую Аравию, Морокко и другие. И вот теперь собственная версия появляется в стране-хозяйке приближающегося мирового первенства.

«Я желаю нашей cборной единства на поле и достойной игры. А всем болельщикам – крепкой и искренней поддержки. Чемпионат мира по футболу FIFA – это грандиозное событие, которое встречает наша страна. Я рад, что имею к нему отношение и как любитель футбола, и как Посол от Ростова-на-Дону, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA, и как музыкант. Вместе с Coca-Cola мы представляем трек «Миллион Голосов», который стал официальным гимном Coca-Cola к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018!» ­– поделился российский музыкант, композитор и продюсер Баста.

«Как и футбол, музыка обладает способностью объединять людей независимо от того, насколько они разные, где они родились, за какую команду они болеют. Эта идея и легла в основу нашего гимна. Мы хотим, чтобы он был близок любому болельщику, чтобы он помог каждому почувствовать вкус приближающегося футбольного праздника и насладиться им в полной мере. Для нас большая честь работать над решением этой задачи вместе с Бастой», – прокомментировал генеральный Директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине.

Футбольный гимн «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo) является частью масштабной интегрированной маркетинговой кампании Coca-Cola #готовы, посвященной Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. Цель кампании – дать людям по всей стране – включая города, не принимающие мировое первенство – возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами стали футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором разыгрывается более миллиона футбольных призов, рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация