Новости компаний

Снова в школу – "Детские Деревни-SOS" встречают новый учебный год вместе с P&G

Снова в школу – "Детские Деревни-SOS" встречают новый учебный год вместе с P&G

Национальная акция «Подари детям заботу», сбор денежных средств сотрудниками московского офиса и Осенний праздник к началу учебного года – это неполный список активностей компании P&G в поддержку воспитанников «Детских Деревень-SOS».

Российское подразделение компании P&G организует помощь воспитанникам «Детских Деревень-SOS» в подготовке к новому учебному году. Акции проходят в рамках программы «P&G Забота в каждый дом», который является частью глобальной стратегии корпоративной ответственности. Долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS» является одним из ключевых направлений этой программы. На протяжении нескольких лет компания проводит различные мероприятия, направленные на создание комфортных домашних условий для детей, оставшихся без попечения родителей.

«Подари детям заботу»

Свой вклад в благополучие детей-сирот сегодня может сделать каждый. Компания P&G и торговая сеть «Кораблик» объявили о совместной акции с брендом Pampers «Подари детям заботу». К ней могут подключиться все покупатели магазинов сети, неравнодушные к судьбам маленьких воспитанников «Детских Деревень-SOS». С продажи каждой упаковки Pampers компания перечисляет 10 рублей в благотворительный фонд. Ожидается, что с 30 августа 2016 года по 30 сентября 2017 года «Кораблик» (а это более 190 детских магазинов в Москве и других российских городах) и P&G соберут не менее 3 млн рублей в помощь воспитанникам «Детских деревень-SOS».

«Мы рады принять участие в этой акции, средства от которой будут направлены на помощь детям. Мы хотим искренне поблагодарить наших покупателей за их отзывчивость, которая очень важна для детей «Детских Деревень-SOS», - прокомментировал проект собственник сети магазинов «Кораблик» Алексей Зуев.  

Благотворительная акция в московском офисе P&G

Активное участие во всех благотворительных акциях компании традиционно принимают сотрудники P&G. Для них на протяжении всего года действует специальная волонтерская программа. Она включает сбор пожертвований через особую страницу на сайте «Детских Деревень-SOS», а также конкретные инициативы по сбору подарков и денежных средств, приуроченные к различным праздникам и важным событиям в жизни Деревень. Чтобы помочь детям из «Детских Деревень-SOS» подготовиться к новому школьному году и сделать для них начало сентября еще более радостным событием, сотрудники московского офиса P&G собрали 105 000 рублей, приняв участие в благотворительной беспроигрышной лотерее.

Осенний праздник в «Детской Деревне-SOSТомилино»

Волонтеры компании P&G помогли воспитанникам Деревень продлить настроение школьных каникул – 2-го сентября специально для юных воспитанников «Детской Деревни-SOS Томилино» был организован увлекательный квест, а для взрослых – необычный мастер-класс по карвингу, искусству художественной резки по овощам и фруктам. В завершение праздника все его участники и гости собрались на дружный пикник.

«P&G объединяет усилия компании и партнеров для помощи детям-сиротам, и мы, со своей стороны, рады подключить к этому доброму делу покупателей торговой сети «Кораблик». Мы знаем, что для наших покупателей важно делиться заботой с теми, кто в ней действительно нуждается. Сотрудники P&G тоже не остались в стороне – в преддверии подготовки к новому школьному году в московском офисе P&G прошла благотворительная лотерея в помощь детям из Детских Деревень SOS». – отметил Руслан Ноздряков, директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

О программе «P&G Забота в каждый дом»

С 1991 года P&G перечислила более $26 млн на развитие социальных проектов в России. Программа корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» направлена на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены, здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается.

  • P&G поддерживает «Детские Деревни–SOS Россия», и с мая 2015 года перечислила в адрес этой благотворительной организации более 32 млн рублей, чтобы дети-сироты росли и жили с мамой, в семье и своем доме.
  • За период с 2014 года по настоящее время в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь» P&G предоставила на благотворительной основе продукции на сумму более $1,2 млн в помощь малообеспеченным людям, а также другим нуждающимся, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых, пострадавшим от природных катастроф и людям в трудной жизненной ситуации во всех регионах Российской Федерации.
  • Программа P&G «Спасибо, мама», в рамках спонсорства Олимпийских Игр, повышает общественное признание роли матери в достижении каждым человеком лучшего, на что он способен.
  • Сотрудники компании принимают личное участие в благотворительной деятельности. За 5 лет они собрали более 5 млн рублей в помощь тяжело больным детям и для «Детских Деревень–SOS Россия». Более 500 литров донорской крови сотрудников P&G было предоставлено в центр крови ФМБА при Министерстве Здравоохранения России.

12.09.2017

 p&g

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация