Креатив

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.

Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации «Детские деревни – SOS» и их программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи», где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.

Героями нового ролика Pampers стали дети — внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.

Этот ролик бренда Pampers стал уникальным опытом для всех участников благодаря новому алгоритму работы. Вместо обычных 1-2 месяцев проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта – бренд Pampers, креативное агентство Saatchi&Saatchi, медийное агентство Starcom, продакшн студия Prodigious – работали удаленно, через специально созданные рабочие группы. Удаленно проводился и кастинг малышей, готовых стать героями ролика.  И главная инновация – это первый ролик Pampers, который снят от начала и до конца на мобильный телефон.

Состав творческой группы:

 

Pampers (Procter&Gamble):

  • Гаянэ Иосифян — бренд-менеджер
  • Арина Мадунц — менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креатив):

  • Александр Любавин — креативный групп хед
  • Артем Мухин — старший копирайтер
  • Наталья Патрушева — продюсер
  • Татьяна Платонова — директор по работе с клиентами
  • Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом

Prodigious (продакшн)

  • Владимир Ролик - продюсер
  • Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн

Starcom (медиа)

  • Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом

18.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация