Новости

Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей

Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей

Procter&Gamble опять не удалось обязать «Нэфис Косметикс» прекратить выпуск товара под маркой Sorti.

В суде транснациональная компания пыталась доказать, что упаковка моющих средств под маркой Sorti, производимых российским производителем «Нэфис Косметикс», схожа до степени смешения с упаковкой Fairy и нарушает исключительные права Procter&Gamble.

Суд по интеллектуальным правам стал уже третьей инстанцией, где разбирался этот спор. 28 августа 2015 года Арбитражный суд республики Татарстан отклонил первоначальный иск. Апелляционная инстанция также оставила без изменений решение суда первой инстанции. 4 августа 2016 года Суд по интеллектуальным правам также оставил без удовлетворения жалобу Procter&Gamble.

Суд указал, что упаковки ответчика, содержащие спорные обозначения, не могут быть признаны тождественными упаковкам истца. На товаре ответчика указан доминирующий элемент Sorti, что полностью исключает возможность смешения товаров потребителем. Также истец не представил доказательства, подтверждающие заявленный довод относительно наличия существенных негативных правовых последствий для дальнейшей его хозяйственной деятельности.

Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к «Нэфис Косметик» на 5 млн рублей.

Как отмечается в решении, товары с обозначением Sorti активно и легально вводились ответчиком в гражданский оборот способом, направленным на формирование у рядового потребителя своего отношения к продукции с таким обозначением, производимой именно им. Кроме того, в рамках проведенного социологического исследования, большинство опрошенных указали, что упаковки не похожи между собой по внешнему виду, надписи на упаковках различны по звучанию и смыслу.

05.08.2016

на печать


Комментарии

antcom
07.08.2016 14:56 | сообщение #1
 

может быть, похожи этикетки. но этикетки - это же не бренд. сам образ сорти совершенно не путается с фейри. два разных образа. сами подумайте, задайте себе вопрос.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация