Новости

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

В современном мире бизнес и искусство одинаково нацелены на постоянное развитие инструментов привлечения своей аудитории. В условиях текущей ситуации с распространением коронавирусной инфекции учреждениям культуры и большим брендам в равной степени важно не терять связь с аудиторией, поддерживать ее вовлеченность. В связи с этим реализация программы сотрудничества «Эрмитаж рядом с вами» подразумевает использование передового опыта и экспертизы одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера по производству продукции легендарных брендов, обслуживающих более 5 миллиардов потребителей по всему миру.

Михаил Борисович Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с новыми сегментами общества – и через учёные лекции, и через украшение подарков».

В рамках программы «Эрмитаж рядом с вами» разработан ряд социальных и культурно-образовательных инициатив, первой из которых стал выпуск в декабре 2020 года лимитированной серии подарочных наборов продукции таких брендов P&G, как Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Venus и OldSpice, с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Корабля среди бурного моря» Ивана Константиновича Айвазовского, «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрета Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопса в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрет дамы в голубом» Томаса Гейнсборо, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены описанием и краткой историей представленных на упаковке произведений искусства. Таким образом искусство придет в повседневный быт миллионов покупателей, предоставляя им возможность познакомиться с шедеврами одного из крупнейших музеев мира, не выходя из дома. Подарочные наборы будут доступны в праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит Косметикс».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Сегодня бренды играют важную социальную роль. Большие бренды обязаны интегрировать и даже выводить на первый план то, чем и как они могут быть полезны обществу. В России культура всегда имела высокое значение, а роль Государственного Эрмитажа в сохранении мирового культурного наследия трудно переоценить. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем конкретным образом поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место».

На период 2021-2022 гг. намечена реализация программы поддержки и развития Лектория Государственного Эрмитажа в онлайн-формате. Благодаря партнёрству существующая система дистанционного доступа к лекциям по истории мирового и отечественного искусства будет дополнена современной инфраструктурой и позволит широкой аудитории пользователей сети Интернет знакомиться с шедеврами эрмитажного собрания в актуальном формате. В 2021 году при поддержке компании Procter&Gamble бесплатный доступ в обновленный онлайн-лекторий Государственного Эрмитажа смогут получить не менее 10 000 пользователей.

В рамках партнерства «Эрмитаж рядом с вами» будет реализована серия культурно-образовательных проектов за рамками музейных стен, в том числе конкурсы и выставки.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация