Новости

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

В современном мире бизнес и искусство одинаково нацелены на постоянное развитие инструментов привлечения своей аудитории. В условиях текущей ситуации с распространением коронавирусной инфекции учреждениям культуры и большим брендам в равной степени важно не терять связь с аудиторией, поддерживать ее вовлеченность. В связи с этим реализация программы сотрудничества «Эрмитаж рядом с вами» подразумевает использование передового опыта и экспертизы одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера по производству продукции легендарных брендов, обслуживающих более 5 миллиардов потребителей по всему миру.

Михаил Борисович Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с новыми сегментами общества – и через учёные лекции, и через украшение подарков».

В рамках программы «Эрмитаж рядом с вами» разработан ряд социальных и культурно-образовательных инициатив, первой из которых стал выпуск в декабре 2020 года лимитированной серии подарочных наборов продукции таких брендов P&G, как Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Venus и OldSpice, с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Корабля среди бурного моря» Ивана Константиновича Айвазовского, «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрета Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопса в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрет дамы в голубом» Томаса Гейнсборо, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены описанием и краткой историей представленных на упаковке произведений искусства. Таким образом искусство придет в повседневный быт миллионов покупателей, предоставляя им возможность познакомиться с шедеврами одного из крупнейших музеев мира, не выходя из дома. Подарочные наборы будут доступны в праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит Косметикс».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Сегодня бренды играют важную социальную роль. Большие бренды обязаны интегрировать и даже выводить на первый план то, чем и как они могут быть полезны обществу. В России культура всегда имела высокое значение, а роль Государственного Эрмитажа в сохранении мирового культурного наследия трудно переоценить. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем конкретным образом поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место».

На период 2021-2022 гг. намечена реализация программы поддержки и развития Лектория Государственного Эрмитажа в онлайн-формате. Благодаря партнёрству существующая система дистанционного доступа к лекциям по истории мирового и отечественного искусства будет дополнена современной инфраструктурой и позволит широкой аудитории пользователей сети Интернет знакомиться с шедеврами эрмитажного собрания в актуальном формате. В 2021 году при поддержке компании Procter&Gamble бесплатный доступ в обновленный онлайн-лекторий Государственного Эрмитажа смогут получить не менее 10 000 пользователей.

В рамках партнерства «Эрмитаж рядом с вами» будет реализована серия культурно-образовательных проектов за рамками музейных стен, в том числе конкурсы и выставки.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация