Креатив

Искусный шоппинг

Искусный шоппинг

Кто выигрывает от проведения арт мероприятий  в торговых центрах? – Art of Development – креативное агентство для сферы недвижимости проанализировало российский кейс коллаборации Эрмитажа с торгово-развлекательным комплексом.

В больших городах публику нередко привлекают выставки известных художников. Открытые для посещения ограниченный период времени, они мотивируют любителей и профессионалов мира искусства не пропустить событие. Но музей – хранилище сотен, а порой тысяч художественных экспонатов. Его постоянные экспозиции не принято промоутировать в медиа, хотя они достойны публичного внимания не менее, чем временные.

Основатель и эксперт консалтингового агентства ART OF DEVELOPMENT Екатерина Винникова отмечает: «Представители культурных институций знают – привлечь массы к искусству сегодня практически невозможно без применения   цифровых технологий. Тем не менее представители коммерции тоже понимают, – соединяя бизнес с культурно-просветительскими ценностями, торговые площадки могут получить дополнительный трафик и новую, более молодую аудиторию . Потому в наши дни в мире нередко можно наблюдать тенденцию проведения  культурных мероприятий в торговых комплексах».

На локальном рынке коммерческой недвижимости ярким примером успешной коллаборации молла с музеем стало сотрудничество Эрмитажа и ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Татьяна Суслова, старший менеджер проектов торгово-развлекательного центра рассказала, что повлияло на решение разработать совместный проект с ведущим музеем страны. «У нас были коммерческие цели – говорит Татьяна, – формировать качественный постоянный трафик и увеличить время пребывания посетителей в ТРЦ, чтобы была возможность работать со средним чеком. За десять лет мы перепробовали, наверное, все форматы мероприятий, которые доступны для объектов коммерческой недвижимости: все виды концертов, распродаж, модных показов, это было сделано не раз и не два, и с каждым разом всё зрелищнее. Но надо понимать, что развлекательный формат в таком виде себя уже давно изжил. Торговый центр — это уже давно не просто про шоппинг, это стало частью нашего досуга, образования, культуры. Не в чистом, конечно, виде, но тот факт, что формат интертейнмента уже давно заменился на «edutainment» — невозможно отрицать. И потому мы решили попробовать обратиться к музею».

Что же касается музеев, безусловно у них тоже есть свои коммерческие и просветительские задачи. Так, для Государственного музея Эрмитаж существовала проблема, что далеко не все жители города, не говоря уже о гостях северной столицы, были осведомлены о постоянных экспозициях в здании Главного штаба Эрмитажа. Для музея на поверхности существовала цель – рассказать о них публике, а аудитория ТРЦ «Галерея» позволяла найти необходимый трафик. Процесс запуска проекта от идеи до его реализации занял около года.

К сложностям коллаборации музея с моллом можно отнести невозможность вывоза культурных объектов из стен хранилища. Потому перед проектной командой с куратором-художником стояла задача – рассказать о предметах искусства так, чтобы в результате замотивировать публику посетить Главный штаб Эрмитажа. Создание макетов, видеороликов, аудиогидов экспозиции требовало одновременно с креативом скурпулезной вычитки и подготовки контента. Именно это повлияло на время подготовки проекта.

Результаты коллаборации

Опыт совместного проекта позволил обеим сторонам получить желаемые результаты. Команда Эрмитажа замеряла трафик в Главном штабе и отметила значительное увеличение посетителей после экспозиции в торговом комплексе. Руководство ТРЦ «Галерея» так же отмечает положительный результат долгосрочного характера. «История с выставками не про мгновенный скачок трафика. Она имеет пролонгированный эффект, больше имиджевый. Такие арт-проекты, скорее приучают нашу аудиторию к тому, что в «Галерее» проходят масштабные мероприятия. Для нас важно привлекать качественную целевую аудиторию, тем самым увеличивая средний чек у наших арендаторов. И если оценивать некий долгосрочный результат, то он для нас эффективен» – сказала Татьяна Суслова.  Позитивный опыт стал поводом для его повторения. Годом позже ТРЦ и музей провели уже вторую совместную экспозицию, посвященную выставке Эрмитажа к 280-летия со дня рождения Потёмкина.

“Очевидно что тренд взаимодействия торговых центров и ведущих мировых галерей постепенно приходит и в Россию – говорит Екатерина Винникова. – Такие коллаборации, как музей Metropolitan и ТЦ Saks Fifth Avenue в Нью Йорке, Halcyon Gallery и Harrods в Лондоне позволяют нам проследить эффективные способы привлечения новой аудитории за счет организации временной галереи внутри торгового центра, а также за счет успешного слияния модных брендов и актуальных художников.

Активация торгового пространства при помощи искусства - инсталляции, поп-ап галереи или арт-резиденции несомненно повысит лояльность вашей аудитории, привлечет новую, в любом случае это один из самых эффективный способов кросс-промоуешена на сегодняшний день. Ведь за счет такого взаимодействия становятся доступны и новые форматы мероприятий для ТЦ - лекции, мастер-классы и дискуссии от профессионалов, критиков, кураторов и знаковых фигур современной арт-сцены” – сказала эксперт консалтингового агентства ART OF DEVELOPMENT. 

08.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация