Новости

Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерства

Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерства

Бренд Aussie (входит в портфель брендов компании Procter&Gamble) объявляет о начале головокружительного партнерства с Региной Тодоренко. Телеведущая, блогер и профессиональная путешественница стала официальным лицом бренда Aussie на территории России. Ее жизненная сила, позитивный настрой и жажда новых открытий наилучшим образом соответствуют философии бренда.

#РЕГИНАПУТЕШЕСТВЕННИЦА: «Удивительно, но факт – я объездила весь мир, и все равно каждый день продолжаю открывать для себя что-то новое. Не так давно я открыла для себя бренд Aussie, который не только дарит волосам австралийское чудо-восстановление, но еще и обеспечивает яркие эмоции и крутой аромат. Aussie – бренд для тех, кто не сидит на месте. Это точно для меня, вернее, – для моих волос

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ? ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО AUSSIE!

Реклама Aussie – это полное отсутствие постановочных ракурсов, вымученных поз и скучных рассказов о научных исследованиях – только лишь моменты, выхваченные из настоящей жизни, той, которую живет девушка Aussie, пока ее волосы под защитой средств с экзотическими австралийскими компонентами. Вот и посмотрим! Партнерство бренда Aussie и Регины Тодоренко стартует в конце сентября и включает в себя рекламные кампании на телевидении, в диджитале, а также маркетинговые активности с потребителями в самых неожиданных местах и даже – в Австралии!

С AUSSIE ТВОИ ВОЛОСЫ ЗАПРЫГАЮТ ОТ СЧАСТЬЯ

Aussie – чудо-бренд из Австралии. Уникальные австралийские ингредиенты заставят твои волосы прыгать от счастья – выше, чем кенгуру!

Земля прибоя, солнца и приключений. А также самый сухой из населенных континентов на земле, известный своим природным разнообразием и богатой флорой и фауной, которые (к счастью для наших волос) чудесным образом процветают, несмотря на эти непростые условия. Австралия – родина уникальных ингредиентов, которые обладают невероятной жизненной силой (прямо как Регина Тодоренко!), поэтому они дарят волосам настоящее чудо-восстановление.

АУТЕНТИЧНЫЕ АВСТРАЛИЙСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

КАКАДУ ЧТО?!?!

Мы не всегда можем выговорить названия наших ингредиенты, но мы можем точно сказать – наши аутентичные австралийские ингредиенты выбраны не за их название, а за их удивительные кондиционирующие свойства. В Австралии произрастают тысячи растений, которые встречаются только в #Австралии! Ну или в средствах для волос Aussie.

ОРЕХ МАКАДАМИЯ – местный австралийский вид орехов с блестящей репутацией – по маслу макадамии сходит с ума весь мир. Твои сухие и поврежденные волосы будут спасены быстрее, чем тебе придет в голову поделиться их грустной историей в соцсетях.

СЕМЕНА ЖОЖОБА – масло из этих семян волшебным образом возвращает волосам мягкость и блеск. Коренные австралийцы веками использовали масло жожоба как кондиционер для волос.

АВСТРАЛИЙСКАЯ СЛИВА КАКАДУ – один из самых богатых антиоксидантами фруктов на планете - так что крутые волосы тебе обеспечены.

АВСТРАЛИЙСКИЙ ХМЕЛЬ – экстракт этого растения оживит и поднимет даже самые тусклые и тонкие волосы, делая их объемными и упругими! Его эффект настолько силен, что распространяется даже на твое настроение

Ну и многое другое из Австралии! Кто знает, тот поймет. A-beauty (австралийский тренд) на подъеме. Весь мир покорен непринужденным отношением австралийцев к жизни, их любовью к природе, спорту и красоте. Так что не отставай – тебе же не все равно, какие средства ты используешь для ухода за волосами!

24.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация