Креатив

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

Рита Дакота приглашает девушек на #ПодружескийЧекап и призывает заботиться о здоровье груди

TLC вместе с Ритой Дакотой и сетью магазинов косметики «Подружка» запускают социальную кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Часто именно своевременный чекап позволяет выявить болезнь на самой ранней стадии, что позволяет взять ситуацию под контроль и способствует благополучному лечению. Поэтому TLC напоминает о важности регулярного скрининга и предлагает превратить его в ежегодную дружескую традицию.

TLC при поддержке сети магазинов косметики «Подружка» запускает кампанию #ПодружескийЧекап, лицом которой стала певица, композитор и популярный блогер Рита Дакота. Рита очень ценит дружбу и предлагает девушкам завести новую октябрьскую традицию – совместное посещение маммолога, чтобы проблема здоровья никогда не стала преградой общению. Слоган кампании гласит «Дружить – значит заботиться».

«Многие знают, как для меня важна женская дружба. Мы, девушки, должны поддерживать друг друга в сложных ситуациях, давать ресурс и говорить о том, что нас действительно волнует. С подругой всегда есть множество увлекательных занятий, но среди них должно быть место и для заботы о здоровье друг друга. В октябре мы с моей подругой Катей Цыпиной делаем традицию #ПодружескийЧекап ежегодной и вместе идем к маммологу! А после – как всегда пройдемся по магазинам и попьем чай в уютном кафе. Давайте заботиться о себе и любимых подругах вместе – присоединяйтесь к флешмобу #ПодружескийЧекап и поддержите месяц борьбы против рака молочной железы», – говорит Рита Дакота.

Для участия во флешмобе достаточно:

  • Выложить у себя в аккаунте в социальных сетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте или сториз, если не можете быть рядом).
  • Добавить хэштег #ПодружескийЧекап, распространяя информацию о важности регулярного скрининга среди ваших друзей.
  • Дополнить образ. Розовый цвет – символ месяца, поэтому его тоже можно добавить на снимок. Например, выбрать соответствующие аксессуары или подходящий макияж. Так ваше фото станет еще более заметным и обратит на себя внимание аудитории J

TLC не боится показывать реальную жизнь в самых разных ее аспектах и видит своей задачей поддерживать социально важные проекты и инициативы. Начиная с 2014 года каждый октябрь телеканал рассказывает зрительницам о важности своевременного скрининга молочной железы. Регулярное обследование может сохранить здоровье и жизнь, ведь в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим при ранней диагностике.

Чтобы как можно больше женщин узнали о важности регулярной заботы о себе и о своих близких, TLC также запускает информационную кампанию в эфире и в социальных сетях. Узнать подробности о кампании и флешмобе, а также изучить инфографику с правилами чекапа, можно в специальном разделе на официальном сайте TLC.

Кроме того, 1 октября партнер телеканала TLC – сеть магазинов косметики «Подружка» – проведет ежемесячную благотворительную акцию «День Добра» в сотрудничестве с фондом помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». В течение всего дня 1 рубль с каждого чека будет перечислен на помощь женщинам с диагнозом «рак молочной железы», чтобы создать все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. В «День Добра», заботясь о себе, девушки также окажут поддержку друг другу.

«Подружка» – сеть магазинов косметики с преимущественно женской аудиторией. Мы всегда рядом с нашими покупательницами, когда нужно срочно найти тот самый любимый корейский крем или собрать подарок любимой подруге. Стараемся усиливать поддержку благотворительных проектов и считаем крайне важным информировать о необходимости вовремя делать чекап молочной железы. Красота в первую очередь кроется в здоровом теле», – комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация