Школа рекламиста

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Как обустроить демонстрационный стол: советы новичкам

Оборудование магазина должно соответствовать его специализации. Правильное зонирование торгового пространства, эффективная выкладка товаров, различные POS-материалы способствуют росту продаж. Но вот производитель предлагает какой-то новый продукт. Если выложить его на полку и снабдить рекламными материалами, то не стоит ожидать мгновенного эффекта. Новое не всегда принимается на веру. Особенно продукция в продовольственном сегменте требует предварительного знакомства с ним потенциального покупателя. Чтобы это знакомство состоялось, и потребитель смог попробовать предлагаемый продукт, придуманы демонстрационные столы. Демо-столы бывают разных видов и назначения. Самым сложным в плане конструкции и обустройства считаются столы в продовольственном сегменте, предназначенные не только для демонстрации, но и дегустации продуктов. О том, что следует учесть при конструировании демонстрационных столов и, как наиболее рационально подготовить их к промоакциям, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Производители, выпускающие стандартное серийное торговое оборудование имеют опыт в производстве демонстрационных столов, и обычно в их изделиях все бывает предусмотрено.

Если заказчик хочет нечто эксклюзивное, то в специализированных агентствах для него разработают дизайн и предложат какие-то необычные решения и материалы. Изделие будет соответствовать запросам клиента и не нарушит при этом требований, предъявляемых к подобным конструкциям.

Мобильность

Демонстрации и дегустации – явление временное. Поэтому очень важно, чтобы после окончания промоакции демо-стол можно было легко разобрать, собрать и уложить в специальную сумку. Требования есть и к этому вспомогательному средству – оно должно быть прочным, надежным, но легким. Чтобы промоутер мог сам переносить стол, уложенный в сумку.

Брендинг

Рекламное оформление желательно сделать лаконичным, не перегруженным информацией, но ярким и запоминающимся. На стенде, если он предусмотрен, и на наружных частях промо-стола поместить логотип и минимальное количество других визуальных элементов.

Материалы лучше подобрать качественные и антивандальные. Слой ламинации делать больше, краски применять только устойчивые к выцветанию. Такой демо-стол прослужит в первоначальном виде достаточно долго, будет выгодно отличаться от другого оборудования и привлекать внимание посетителей магазина.

Оснащение промо-стола

Очень важно, чтобы внутри промо-стола было достаточно места для товарного стока, заготовленного на весь рабочий день. Это обязательно нужно рассчитать. Промоутер не должен прерывать работу, чтобы сбегать на склад или снять продукт с полки, если он закончился.

Необходимо предусмотреть внутри стола место для личных вещей сотрудника. В зимнее время, эстетику презентации и, особенно, дегустации будут нарушать, сваленные рядом со столом шубы, куртки, сапоги и сумки.

Как правило, агентства, делая отчет о работе промоутера, фотографируют процесс. И очень часто в кадр попадают именно такие вещи. Надо сказать, что такая картина совсем не подходит для рекламных акций: смазывается впечатление покупателя от процесса и даже рекламируемого продукта.

Внутри демонстрационного стола должно быть место для инструментов и аксессуаров. При необходимости нарезки продукции, нужно отвести место для разделочных досок и ножей. При варке, к примеру, пельменей нужно отвести место для мультиварки или других приспособлений в виде маленькой электрической плитки и небольшой кастрюли. Аксессуары для розлива напитков также должны быть размещены внутри стола.

То есть, на столе не должно быть нагромождения рабочих инструментов и лишних вещей. Лаконичная выразительность поверхности стола позволит представить продукт в лучшем виде.

Использование электрических приборов типа мультиварок, кофейных аппаратов, миксеров, естественно, потребует электричества. На этот случай важно предусмотреть какой-то удобный вход. Розетка должна находиться в удобном месте, чтобы включение и выключение приборов можно было произвести без труда. Не самый лучший выход, когда промо-стол опутан шнурами удлинителей, которые соединяются двойниками, тройниками и переходниками.

Аккуратность в работе

В процессе промоакции очень важно соблюдать чистоту. Впечатление могут испортить крошки, мокрые пятна, разводы на столешнице. Такая неопрятность приведет к обратному результату. Ожидаемого эффекта в виде роста продаж может не случиться. Потребители не захотят даже попробовать продукт, увидев состояние промо-стола. А значит, и желание купить его останется под вопросом.

Конечно, заказывать эксклюзивный демонстрационный стол не имеет смысла, если нет достаточных финансовых средств, или рекламируется небольшой тираж товара. В этом случае лучшим вариантом будет купить готовое решение.

Производители демонстрационных столов очень хорошо понимают потребности большинства заказчиков-производителей продуктов. Исходя из потребностей, они предложат модули, подходящие для демонстрации  конкретного продукта. Порекомендуют, как лучше провести электрику, и какие материалы применить для брендинга. Заказывая демо-столы в специализированной компании, клиент может быть уверен в их качестве и функциональности.

04.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация