LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ
Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.
Своеобразным инструментом повышения лояльности в последнее время все чаще становится оригинальный мерч, который используется брендами для конкурентной борьбы.
Борьба за кадры в IT-сфере идет полным ходом. При этом используются как материальные, так и нематериальные средства поощрения, построение систем лояльности к HR-бренду, направленные на создание интереса и удержание лучших сотрудников.
Наша концепция получила название Code is a weapon («Код – это оружие»). В ней айтишники предстают, как люди, которые часто находятся в тени, но без которых банк не сможет существовать. Их «оружие» – кодирование.
Основываясь на этой метафоре, мы разработали не просто мерч, а полноценный инструментарий, фирменный стиль для IT-подразделения банка. Из логотипа МКБ появился паттерн, который напоминает японские иероглифы, знаки клановой принадлежности – моны.
Фирменная палитра состоит из красного с малиновыми оттенками темно-фиолетового, почти чернильного цветов. Последний напоминает темное небо, отсылает к эстетике индастриала и урбанистики.
Графику Code is a weapon можно увидеть на футболках и рукавах худи. Графика Code содержит привычные для айтишников слова и фразы HARDCODE, PAGE UP, NOT FOUND, выполненные в плотном наборе.
Особое внимание в проекте уделили копирайтингу: спрятали игру слов в надписи {SOFTWEAR} на шапках и шарфах, пометили варежки на левую (DROPLEFT) и правую (DROPRIGHT) руки. Тапочки дополнили терминами CTRL V, CTRL С, а на масках для сна нанесли фразы – WAKE UP! BACKUP! RELOADING, FRIENDLY INTER_FACE, SLEEP MODE.
Цитаты из культовой Матрицы «зашиты» в графику с одноименным названием. В дополнение мы разработали целую серию моно-символов, вдохновившись историями японских кланов.
Разработанный мерч невозможно получить просто так, его не дарят и не покупают. Такие уникальные брендированные вещи можно получить, например, успешно выступив на хакатоне или прокачав свои скиллы.
Состав творческой группы:
- Михаил Губергриц — творческий директор
- Анна Аляскина — менеджер проекта
- Илья Савонкин — арт-директор
- Аня Хорина — копирайтер
- Андрей Тупикин — 3D-визуализатор
21.07.2021
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Гибридная реальность от экосистемы МТС - 02.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий