Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.
При разработке нейма и айдентики команда LINII отталкивалась от ДНК бренда: ассоциаций со Средиземноморьем, ощущения лета и беззаботного отдыха.
Айдентика поддерживает и развивает тему морского путешествия. Лёгкий и воздушный шрифтовой логотип Moretto в сочетании с фирменными элементами-арками, иллюстрациями и яркими цветами создаёт уютную атмосферу прибрежных городов.
Паттерн из арок работает отдельно и в сочетании с иллюстрациями и сочными фотоизображениями морепродуктов, призывая «заглянуть» в лето и «попробовать его на вкус».
При создании кейса проекта в условиях невозможности фотосъёемки мы использовали нейросети. Кажется, нам удалось передать летний вайб бренда и создать цельный эстетичный образ.
Команда проекта:
Михаил Губергриц— генеральный директор
Елена Ильина — директор неймингового направления
Валерия Лякуткина — руководитель проекта
Николай Дёмин — арт-директор
Алёна Горбачёва — дизайнер
11.01.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий