Брендинг

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

Bomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

Компания верит, что каждый человек в Молдове, вне зависимости от места жительства и уровня дохода, достоин того, чтобы его потребности в комфорте и бытовом уюте были полностью удовлетворены.

Компания строит амбициозные планы по присутствию во всех новых торговых центрах в городах с населением более 35 000 человек. Для достижения этой стратегической цели важно, чтобы бренд Bomba закрывал ключевые потребности целевой аудитории, предлагая широчайший ассортимент бытовой техники и электроники, автоаксессуаров, товаров для дома и спорта. Компания предлагает удобный омниканальный опыт, а также демонстрирует лидерство, с точки зрения инновационности и технологичности. Среди первых на рынке компания предлагает новинки и последние релизы товаров от ключевых технологичных брендов.

Команда стратегов агентства LINII провела ряд экспертных интервью с менеджментом компании для погружения в бизнес и рыночный контекст, провела ознакомительные шопинг-туры в магазинах бренда и конкурентов в Молдове, вместе с командой клиента посетила Румынию для анализа бенчмарок в категории розничной торговли. Кроме того, было проведено сегментационное исследование с оценкой восприятия ключевых игроков на рынке.

Выводы аналитического этапа команд клиента и агентства обсудили на стратегической сессии.

Итогом стало обновлённое позиционирование для Bomba с амбициозным обещанием бренда и его ролью: Game Changer, который устанавливает свои правила игры.

Он не идёт на компромиссы в вопросах качества товаров и услуг, лучшего предложения на рынке из возможных, справедливой и честной цены. Он прекрасно знает потребности своих клиентов, хочет создать для них среду, в которой всё понятно, предсказуемо и просто. Архетип бренда объединяет лучшее из миров Правителя и Героя, а разработанная архитектура бренда формирует портфель продуктов и сервисов «на вырост» с возможностью его развития для создания экосистемы в будущем.

Логотип эволюционно развивает исторически сложившийся знак и представляет собой название бренда со стилизованной буквой «О», символизирующей мишень-радиус.

Вся фирменная графика построена на вариативности радиусов — статичном фронтальном и динамическом перспективном. Тема изометрических радиусов использована в фирменных декоративных фонах, подложках и масках. Радиусы являются основными элементами оформления, которыми можно брендировать любую коммуникацию, вне зависимости от её типа и формата.

Айдентика бренда BOMBA разработана дизайнерами в интенсивных цветах — лидерском красном, графитовом, белом в разных соотношениях в зависимости от суббрендов Expert (с акцентом на графитовом) и Sport (с акцентом на красном).

Имиджевый фотостиль бренда фокусируется на людях и их естественных, не постановочных эмоциях. Другим важным моментом является наличие красного цвета в элементах фона, в одежде или в центральном объекте.

Фотостиль c людьми для суббренда BOMBA Expert отличается своей строгостью и выверенностью. Определяющим элементом здесь становится нейтральное или красное освещение, тёмный фон, гладкость текстур и присутствие 3D-объектов в минималистичных абстрактных композициях.

BOMBA Sport использует динамичные изображения людей и обыгрывает сюжеты с занятиями разными видами спорта.

Брендбук содержит все варианты использования фирменной айдентики на цифровых и аналоговых носителях. При создании изображений для брендбука BOMBA команда LINII использовала нейросеть.

Разработка общего концептуального направления ритейл-бренда и организации торгового пространства базировалась на итогах аудита по методологии Retail Space 360, исследовании покупательского опыта и ключевых трендах в оффлайн-ритейле.

Во внешнем оформлении ритейл-команда LINII предложила задействовать всю доступную ширину фасада: крупный логотип и световой паттерн, переходящий с одной стороны здания на другую, — для того, чтобы сделать магазин заметным в городской среде и продемонстрировать лидерскую позицию бренда в своей категории.

Ритейл-концепт под названием «Пространство возможностей» транслирует лидерство, уверенное движение вперёд, готовность меняться и адаптироваться к новой реальности, постоянно расширять границы своих возможностей. Идея расширения, движения, адаптивности, заложенная в айдентику, переходит в оформление магазина и отражается в световых и графических решениях.

Центром торгового зала стала клиентская зона, объединяющая в себе инфо-сервис, кредитный отдел, кассы и постпродажное обслуживание, а также зону с терминалами самообслуживания с доступом к полному ассортименту онлайн-магазина и возможностью оформить заказ с доставкой на дом. Вокруг этой зоны располагаются отделы, таким образом покупательский маршрут строится по кругу и проводит клиента через все категории товаров. А первой на пути становится зона Bomba Expert с высокотехнологичными товарами, транслирующая экспертизу бренда.

Общее цветовое решение интерьера магазина светлое, это отстраивает его от конкурентов, которые используют тёмный цвет в отделке и оборудовании. Яркими акцентами в пространстве становятся сервисная зона и зона суббрендов: Expert и Sport.

Чёткие контрасты и яркие активные цветовые акценты в ритейл-пространстве отражают парный архетип бренда Герой + Правитель.

Команда проекта:

  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Алёна Горбачева — дизайнер
  • Полина Савина — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Евгений Ревенко — дизайнер
  • Полина Гладова — архитектор проекта, MAN Project

Дизайнеры кейса:

  • Аня Пазюк — арт-директор
  • Даша Панюкова — дизайнер
  • Полина Савина — дизайнер
  • Марина Харисова — ведущий архитектор-дизайнер
  • Алёна Разживина — руководитель проекта
  • Дмитрий Новиков — руководитель ритейл-проектов

21.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация