Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell
Перед LINII стояла задача разработать позиционирование, стратегию и айдентику бренда, которые бы помогли ему отстроиться от прошлого имиджа «терминального бизнеса» и сформировать образ лидера, внедряющего инновационные финансовые услуги.
Мы провели 25 глубинных интервью с менеджерами, линейными сотрудниками и партнёрами компании, а также с потребителями и экспертами рынка. Опросили 200 клиентов через колл-центр. Сделали аудит по методике LRS 360°, включая визуальный и семантический анализ конкурентов. Сформулировали новые миссию, видение и ценности.
Единица в логотипе означает лидерство, а квадрат символизирует пиксель. Айдентика гибко адаптируется под разные пропорции и носители, но всегда остаётся узнаваемой. Основным цветом в палитре выбран абрикосовый, как элемент преемственности. Яркие оттенки передают диджитальность, а тёмные — зрелость, серьёзность и надёжность.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный и творческий директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Юля Плотник — арт-директор
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
06.07.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий