Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

LINII заложили в логотип метафору распыления. В букве Х соединились несколько символов: распылитель, применяемый для нанесения порошковых красок на поверхности, послужил аллюзией на широкий спектр покрытий и ситуаций применения.
Синий цвет является основным в айдентике. Дополнительные цвета используются для создания яркого градиента, а также могут помочь при обработке фотографий. Основная версия градиента — расходящийся из центра с определенным порядком цветов для достижения максимального контраста.
В фотостиле используются крупные планы готовых изделий, покрытых порошковой краской, фотографии людей, которые непосредственно заняты процессом нанесения краски, а также крупные архитектурные или промышленные объекты, покрытые краской.
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Аня Пазюк — арт-директор
- Дария Панюкова — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Анастасия Шибалкина — руководитель проектов
- Аня Ситникова — дизайнер
11.10.2024
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий