Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi»
Задача.
Несмотря на то, что компания «UNITIYI» является одним из лидеров рынка рекрутинга, фирменный стиль компании не менялся с момента основания — и нуждался в обновлении. Необходимо было разработать новый логотип, фирменный стиль, разработать фотостиль компании и бренд-бук.
Решение.
В качестве метафоры для нового логотипа и фирменного стиля был взят магнит, как символ эффективного поиска (при помощи магнита можно буквально «найти иголку в стоге сена») и выбора правильного направления (компас). При этом классическая форма магнита в виде буквы U перекликается с названием компании. Фирменные цвета: ярко-красный, цвет лидерства и энергии, и темно-синий, символ корпоративных стандартов и устойчивости.
Визуальный стиль вызывает ассоциации с западной компанией, имеющей глубокие корни. Гибкий фирменный блок из синей и красной полосы служит хорошей визуальной поддержкой для текста, а два треугольных элемента на них задают ассоциации с компасом и стремлением компании выполнить поставленную задачу максимально эффективно, прийти к цели кратчайшим путем.
12.05.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо" - 24.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Мерч ОХТЭК от LINII - 10.07.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий