Про дизайн

У нас с вами химия!

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

К уже работающим суперсторам, выполненным в «космической» тематике (Самара), «автомобильной» (Тольятти), «шоколадной» (Краснодар) и «кубанской» (Санкт-Петербург) присоединился магазин в Тюмени, выполненный в «химической» тематике. Оформление суперстора было выполнено брендинговым агентством LINII. Такая нестандартная тематика магазина была выбрана неслучайно. Тюмень тесно связана с именем великого российского учёного, создателя периодической системы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева, который был родом из Тобольска Тюменской области.

«Перед агентством была поставлена непростая задача – органично внедрить «химическую» тематику в пространство огромного магазина, в котором бОльшую часть ассортимента занимают продукты питания. Мы придумали как визуально и вербально превратить химию в дружелюбную тему и связать с пространством магазина площадью 4500 кв. м», – пояснил арт-директор LINII Николай Дёмин.

Разработанная концепция получила условное название «формула идеальной покупки». Была разработана визуальная и вербальная система, объединившая все отделы магазина. Основой графического стиля стали узнаваемые химические детали: квадратные элементы (как в таблице Менделеева), формулы химических соединений, атомы и молекулы. Обозначения отделов были стилизованы под химические элементы, внутренняя коммуникация и навигация с «химическими» паттернами также были созвучны концепции.

Важной частью концепции стал фирменный копирайтинг, который дополнил идею. Он присутствует в навигации и во внутренних коммуникационных материалах: «У нас с вами химия», «Вам и не снилось» (согласно легенде, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне), «Высокая масса скидок». Многие отделы также получили собственные названия: «Элементы радости» (кондитерская), «Формула детства» (детский отдел) и «Формула красоты (косметика)», «Крепкие соединения» (алкоголь).

Также целостность образа магазина поддержана различными объектами, расположенными внутри магазина, специально разработанными декоративными светильниками в форме гексагонов и химических схем, кубами с закодированными названиями отделов, навигационными стеллами и входной группой с аркой из светящихся элементов.

Торжественное открытие суперстора в Тюмени состоялось 26 августа 2021 года. В планах Магнита – открытие еще одного суперстора с собственной тематикой оформления до конца 2021 года.

Команда LINII:

  • Михаил Губергриц – творческий директор
  • Таисия Денисова – директор проектов
  • Катя Колотилова – арт-директор и ритейл-дизайнер
  • Николай Дёмин – арт-директор
  • Артём Сокол – дизайнер
  • Дмитрий Новиков – технический дизайнер
  • Nikoengineering (Минск) – техническая детализация

Команда Магнита:

  • Дарья Зацепилова - руководитель управления по стратегическим проектам
  • Елена Мазур - проект-менеджер
  • Виктория Пшеничная - старший менеджер по адаптации и редизайну

26.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2022 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация